четверг, 4 июня 2020 г.

Нацизм - сталинизм - антисемитизм

Из всех лакеев с российского ТВ наиболее мерзок канающий под интеллигента Андрей Норкин с его передачей «Место встречи». Сегодня, переключая московские телеканалы, я увидел, что он с резвостью необычайной уже устроил обсуждение инициативы депутата Госдумы Алексея Журавлева, которая упоминалась в моем вчерашнем посте. Пришлось вслушаться в базарные крики аудитории Норкина.


Журавлев разработал два законопроекта: один отменяет постановление Съезда народных депутатов, в 1989 году осудившего пакт Молотова-Риббентропа и прилагавшиеся к нему секретные протоколы, а второй предусматривает уголовную ответственность для тех, кто усомнится в исторической прогрессивности сговора Сталина и Гитлера.

Только парочка вменямых людей в студии пыталась напомнить, что Съезд народных депутатов лишь признал существование протоколов, которые давно были известны всему миру, но полвека скрывались в тайной папке советских генсеков. Все остальные «полемисты» бурно поддерживали Журавлева. В их воплях параноидально повторялись два «тезиса»: 1) в протоколах, как и в пакте Молотова-Риббентропа, ничего не говорилось о нападении на кого-то и только разграничивались интересы СССР и Германии; 2) Россия не может осуждать секретные протоколы, так как именно на основании этих безобидных документов Запад приравнивает Сталина к Гитлеру!

Тупость «общественных» и политических деятелей, оккупировавших российские телеканалы, не уступает их лживости и наглости. Они, видимо, верят, что называя людоедские планы Сталина «интересами», обеляют одного из главных палачей ХХ века. Одним из проявлений изуверства нацистов было их умение переводить на элегантный дипломатический язык свои уголовные понятия. Это у них нынешний российский лидер научился называть агрессию "защитой интересов". Гитлер и Сталин растерзали Польшу, после чего один захватил Западную Европу, а другой «присоединил» страны Балтии, Бессарабию с Буковиной и оторвал кусок территории у побежденной им Финляндии. Сразу после раздела Польши с ее 3-миллионной еврейской общиной армиями Гитлера и Сталина нацисты начали создавать там гетто и концлагеря.

Обеляя Сталина, Россия признает, что преступный сговор большевистского пахана с нацистским фюрером был правильным и важным шагом для Страны Советов.

Почему, собственно, нельзя сравнить Сталина с Гитлером? Оба мечтали о мировом господстве, но Гитлер больше старался для своей страны, чем Сталин, который во имя «светлого будущего» довел советский народ до голода и нищеты. Гитлер из немцев-соотечественников преследовал только политических противников. Сталин сгноил в концлагерях миллионы своих подданных. Да что там спорить – сам Путин сказал, что если бы Гитлер остановился в 1938 году, то вошел бы в историю как политик, очень много сделавший для своей страны! Конечно, нюрнбергские расовые законы были приняты в 1935-м. Но, во-первых, «компетентность» Путина в вопросах истории известна, а, во-вторых, он считает, что величие нацлидера определяется не экономическим процветанием его страны, не демократическими свободами, а прежде всего наглостью в реализации своих «интересов» за счет свободы других государств.   


Совместный парад вермахта и Красной Армии в Бресте после "великой победы" над Польшей 

Гитлер многое позаимствовал у Сталина: имперскую мифологию, систему концлагерей, тайную полицию. Сталин восхищался Гитлером и сразу после скрепления пакта и секретных протоколов подписями Молотова и Риббентропа устроил банкет, на котором первым делом провозгласил тост за фюрера. Сталин слепо доверял Гитлеру и потому позволил ему надуть себя. После этого суть обоих бандитов не изменилась. С 1941-го по 1945 год советский народ воевал с гитлеровской Германией, а советский диктатор спасал свою шкуру и пытался отомстить немецкому диктатору. Бездарность вождя привела к гибели на фронтах и в тылу десятков миллионов советских людей – из-за его презрения к своим жертвам до сих пор неизвестны точные цифры человеческих потерь Советского Союза. Не случайно Сталин придавал важнейшее значение захвату Гитлера живьем при взятии Берлина – наверняка он опасался, что фюрер может разгласить немало неприятных ему тайн.  

Есть, конечно, и разница между Сталиным и Гитлером. Нацисты приступили к уничтожению евреев, развязав мировую войну. «Отец народов» развернул в СССР нацистские по духу антисемитские кампании и репрессии против евреев уже после войны.  Естественно, Госдума, пылко защищающая репутацию создателя ГУЛАГа, не будет осуждать эти позорные факты эпохи сталинизма.

Меня частенько ругают патриоты Израиля: зачем я вообще пишу о России, которая нам чужда и неинтересна! Так же в  начале 1930-х годов говорили о Гитлере: подумаешь, какой-то паяц появился в Германии – пусть бесится, нас это не касается.

Россию нельзя игнорировать по многим причинам. В современном мире она обладает вторым по мощи ядерным потенциалом и постоянно ввязывается в военные конфликты: в Приднестровье, Чечне, Абхазии, Осетии, Грузии, в Украине, в Сирии, Ливии... 

В Израиле проживает более миллиона русскоязычных выходцев из бывшего СССР. Увы, многие из них до сих пор индоктринированы советской идеологией, имперской спесью. В День Победы они с гордостью щеголяют колорадками и одевают детей и внуков в энкеведистскую форму. В еврейском государстве из отбросов «большой алии» сформировалась новая общность: еврейский обломок советского народа. Его составляют люди, еле спасшиеся от советской разрухи и хаоса 1990-х, живущие на израильские пенсии и зарплаты, но презрительно называющие Израиль отсталой, некультурной страной, которую невозможно сравнивать с великой и могучей советской державой. Эти люди обладают правом голоса и участвуют в выборах израильской власти. Среди них уже практически нет участников войны с фашизмом, но они в восторге от прославления кремлевским начальством Великой Сталинской Победы – тем более что громче всех подпевают Кремлю некоторые израильские русскоязычные политики.

Сегодня электорат этих популистов поддерживает инициативы российских лидеров по «борьбе с фальсификаторами истории». В тесных черепных коробках не шевелится мысль о том, что оправдание пакта Молотова-Риббентропа и секретных протоколов – это оправдание союза большевистских бонз с нацистскими преступниками и подтверждение их идейно-нравственного родства.

Союзники СССР по антигитлеровской коалиции на занятой ими территории Германии гнали немецкое население в освобожденные лагеря смерти и тыкали носом обожателей Гитлера в пепел крематориев. Они провели денацификацию.   
Советские оккупационные власти не видели необходимости возмущаться увиденным в Восточной Германии. Ну, концлагеря, ну, депортации  евреев, цыган, демократов, ну, произвол гестапо, ну, массовые ритуалы поклонения вождю, ну, воспитание в этом духе гитлерюгенда – эка невидаль!

Равнодушное отношение к истории преступных режимов отнюдь не безобидно. Израиль долго не признавал геноцида армян, не желая портить отношений с «дружественной» Турцией. Теперь нет ни дружбы с Эрдоганом, ни уважения со стороны более принципиальных стран. Так же молчал Израиль по поводу роли России в Абхазии и Осетии, в аннексии Крыма и агрессии в Донбассе. Кремлевские чекисты по определению нас любить не могут, а потенциальных друзей мы растеряем.

Прискорбно, но израильские политики и историки до сих пор неспособны отделить героическую борьбу советского народа с фашизмом от ответственности Сталина за развязывание вместе с Гитлером Второй мировой войны. Невозможно хранить молчание по поводу преступлений советского тирана, любоваться на его портреты на парадах Победы в Москве и надеяться, что этого трусливого поведения никто в мире не заметит.

В свое время Юлий Марголин, чудом уцелевший в ГУЛАГе и написавший знаменитую книгу «Путешествие в страну Зэка», говорил, что для него критерием оценки человека является его отношение к сталинским преступлениям – точно так же, как отношение к антисемитизму. Невозможно надеяться на то, что законодательное утверждение «правильности» союза сталинской банды с нацистскими преступниками не оживит страшную триаду: нацизм - сталинизм - антисемитизм. Израильские политики заискивающе поддакивают российским пропагандистам насчет «реабилитации пособников нацистов» в постсоветских странах. А кто был бОльшим пособником нацистов, чем Сталин и Молотов? По поводу их возвеличивания в России не высказывается никто из пятидесяти членов израильского правительства.       



Комментариев нет :

Отправить комментарий