понедельник, 15 сентября 2014 г.

«Моя борьба» против Украины

Вряд ли кто-нибудь может объяснить, что происходит на Юго-Востоке Украины. Ясно одно: путинский режим не изменит своей сущности – и это не сулит ничего хорошего не только Украине, но и другим бывшим советским республикам.

Санкции ужесточаются

Перемирие на Юго-Востоке Украины – проявление подлости и трусости хозяев Кремля. Переговоры в Минске о прекращении огня были приурочены к саммиту стран НАТО в Уэльсе, на котором Запад намеревался объявить о принятии новых мер против России. Уже действующие санкции нанесли тяжелый удар по российской экономике. Тем не менее Путин не терял надежды отомстить киевской власти отторжением части Украины. Он долго врал, что россияне не воюют в Донецке и Луганске, но, когда банды боевиков оказались на грани капитуляции, он на глазах у всего мира  бросил в «Новороссию» российскую регулярную армию для достижения перелома. Мир не закрыл на это глаза и заявил, что примет еще более чувствительные для России санкции.

Хотя Путин сочинил очередную небылицу о том, что в Украине воюют российские «добровольцы» и... «отпускники» (прибывшие не в поездах или самолетах, а на танках), он был вынужден притормозить воспевавшееся на всех российских телеканалах «широкомасштабное контрнаступление». Российский президент лично предложил план перемирия между киевской властью и сепаратистами, чтобы напускным миролюбием разжалобить ожесточающихся лидеров Евросоюза и США. Но после аншлюса Крыма слово Путина стоит меньше, чем бутылка прокисшего крымского портвейна: добившись отсрочки нового пакета санкций, российский президент бросил бы войска на штурм Мариуполя с последующей аннексией южных областей Украины.

Европа и США на дешевый трюк не купились. Они дождались подписания в Минске соглашения о прекращении огня, затем помедлили еще неделю. После чего заявили, что нет никаких признаков ухода российских сил из Украины, а потому немедленно вводятся новые санкции, которые будут отменены только при условии прекращения агрессии России.

Европа и Америка прекращают финансирование крупнейших российских банков и оборонных концернов, а также ведущих нефтяных компаний. Последний удар особенно чувствителен. Россия из-за технологической отсталости не способна самостоятельно вести нефтеразведку в Арктике и добычу сланцевой нефти.      

Плохой русский язык великорусских шовинистов

Первая неделя после подписания минского соглашения проходит без неприятных сюрпризов. Российские «отпускники», скрипя зубами, остановились на подступах к Мариуполю. Хотя противостоящие стороны обвиняют друг друга в нарушении перемирия, стрельба почти прекратилась, идет обмен пленными.

Затишье не наблюдается только в российских СМИ. С телеэкранов льются потоки злобы, шовинизма и... безграмотности.

Московские «стратеги» проявляют удивительную бездарность. Если они хотели представить захват восточных областей Украины как восстание русского населения против «неонацистов», то зачем было ставить во главе ДНР и ЛНР всем известных московских националистов! Приданные им армии назвали «ополченцами», видимо, из-за того, что «защитники русского населения» слабоваты в русском языке. Как можно узнать из словарей, «ополчение – войсковое формирование, создаваемое в условиях военного времени в помощь регулярной армии из гражданских лиц, освобожденных от воинской службы, на добровольных началах». Допустим, сообщения из Киева и Вашингтона о российском военном вмешательстве - клевета. Так ведь сотни телерепортажей российских телеканалов убедительно показали, что против украинской власти воюют люди тренированные, явно привыкшие к армейской форме, умеющие обращаться не только со стрелковым оружием, но и с установками «Град», и со средствами ПВО.

Из-за хромающего русского языка кремлевских идеологов и их подсознательной ненависти к демократии московские телеканалы употребляют оборот: «самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики» - видимо, подразумевая суверенные образования. Но в прочтении грамотного человека, «самопровозглашенный» - это нелегитимный! 

Российская пропаганда называет украинские части «силовиками», «карателями» - лишь бы не употреблять слово «армия». Аудитория московских телеканалов, зомбированная еще в ясельном возрасте, верит, что в Киеве сидят наймиты ЦРУ, посылающие «бендеровцев» уничтожать русское население на востоке Украины.

Карамзин, Ключевский, Путин

Когда Путин заставляет бледнеть лидеров постсоветских стран, разглагольствуя о восстановлении «русского мира», обнаруживается не только его большевистско-имперское мышление, но и необразованность. Ни на советском юрфаке, ни в высшей школе КГБ будущий национальный лидер историю не изучал. Поэтому самоуверенно несет чушь о Киеве - матери русских городов, о Новороссии, о дискриминации русского населения на постсоветском пространстве.

Задолго до монгольского нашествия, еще в XII веке, Киевское княжество утратило свое доминирующее значение. Будущее российское государство складывалось на базе ростовских, владимирских, суздальских земель. Княжившие там Юрий Долгорукий, Всеволод Большое Гнездо, Александр Невский не придавали киевскому престолу особого значения. Не удивительно, что в период моногольского ига Россия и Украина развивались независимо друг от друга и там сформировались разные этносы. Надо совсем ошалеть от великорусского шовинизма, чтобы отрицать связь с Украиной края, где гуляли запорожские казаки!

Обещая защитить русскоязычное население в соседних странах, Путин, возможно, не задумывается, откуда оно там взялось. В XVIIIXIХ веках Российская империя вела завоевательные войны. Так русские оказались в регионах, где более тысячи лет жили другие народы: на Северном Кавказе, в Центральной Азии, в Крыму, Причерноморье, в Польше, на побережье Балтики. У русских на юге России – не говоря о населении «самопровозглашенных республик» - украинское произношение.

Если Путину захотелось реставрировать название «Новороссия», придуманное в империи для захваченных территорий, то надо бы вернуть в обиход и другие географические названия того периода: Восточная Пруссия, Туркестан, Бессарабия. Грезящаяся Путину «Новороссия» - это, по Г. Вернадскому и Л. Гумилеву, Степь: там исторически обитали скифы, готы, печенеги, половцы, но только не русские.

После восстановления большевиками границ империи началось заселение союзных республик русскими, сопровождавшееся русификацией местного населения. Этот демографический перекос усилился после Второй мировой войны. Так что, огорчающий Путина раскол русского народа – следствие имперской политики Москвы, и если кто-то подвергался дискриминации, то никак не русский народ.

Российский фашизм – не метафора

Путин в своих представлениях о великом государстве вдохновляется пактом Молотова-Риббентропа и теми национальными лидерами, которые благословили договор о разделе Европы.

Автор «Майн кампф» писал о распыленности германской нации и о том, что народ, не ведущий войн, ржавеет. Мастер спорта по дзюдо тоже хочет держать свой народ в форме и потому при стагнации экономики продолжает тратить миллиарды на вооружения.

Сползание путинской России к фашизму – не метафора.

Фашизм – это национальная мифология. Гитлер возрождал «тевтонскую расу», Путин – «русский мир». Фашизм создает образ народа-врага. Для Гитлера – это евреи, Путин находит больше объектов ненависти: страны Балтии, Грузия, Украина. Нацистская пропаганда обличала мировую плутократию, путинская – растленную Америку. Гитлер ненавидел большевизм, Путина страшат демократические "цветные" революции.

Фашизм – это милитаризм. Гитлер любил военные парады. Путин развлекает народ «танковым биатлоном».

Насилие над нацией требует репрессивного аппарата. Гитлер создал отряды штурмовиков. Путин бросает против оппозиционных демонстраций омоновцев, а потом арестованных отправляют в колонии за «нападение на полицию».

Гитлер страдал из-за несоответствия своего хилого тельца героическому облику арийца. Путин мускулист, но похож не на осанистых былинных русичей, а скорее на финнов, гены которых преобладают, согласно последним исследованиям, у его соотечественников. Есть и другие маленькие отличия. Гитлеру не пришло бы в голову поставить Еву Браун во главе германских СМИ.

Когда говорят о капитуляции европейского либерализма перед фашизмом, то вспоминают Мюнхен, где Европа предала Чехословакию. Но гораздо раньше было нападение Италии на Абиссинию. Великобритания и Франция могли стереть слабую Италию в порошок, однако были зациклены на идее мира. Британский премьер Болдуин предложил ввести санкции против Муссолини. Черчилль саркастически писал об этом: «Премьер-министр заявил, что, во-первых, санкции означают войну; во-вторых, что он твердо решил не допустить войны; и, в-третьих, что он решил осуществить санкции. Эти три условия были явно несовместимы».

Трусость европейских демократий, спасовавших перед Муссолини, вдохновила Гитлера. Он не сразу создал свою военную машину. В момент вторжения в Чехословакию фюрер нагло блефовал: западную границу Германии защищали всего несколько дивизий, и достаточно было удара одной Франции, чтобы предотвратить Вторую мировую войну.

Куда денешься от параллелей! Запад вводит санкции против озверевшего путинского режима, но всячески подчеркивает, что речь не идет о введении сил НАТО в Украину, и, как ребенку-психопату, обещает Путину отменить санкции, как только он начнет хорошо себя вести.

Бандит понимает только силу. Надо ли Западу бояться военного столкновения с Россией? Его экономический потенциал во много раз мощней, оснащение войск НАТО на порядок современней. Бездарность и коррумпированность командования российской армии, отсутствие мотиваций у рядового состава были наглядно продемонстрированы в Чечне. Недаром сейчас Путин бросает в «Новороссию» элитные части – другие ни на что не годятся.

Обаму пугает российское ядерное оружие. Во-первых, до сих пор никто не решался развязать ядерную войну. Во-вторых, российские средства доставки устарели и ненадежны. Путин знает, как долго не удавались пуски «Булавы», потопившей собственный «Курск», как падают российские ракеты-носители, не выводя на орбиту спутники. Но никто не предлагает ему посостязаться в такой игре нервов, которую в свое время Кеннеди навязал Хрущеву.

Он еще не успокоился

Западные санкции наносят России все более ощутимый урон. Но, как сказал уже упоминавшийся Черчилль, Россия особенно опасна своими... мизерными потребностями! Она обойдется без хороших продуктов и иномарок. 

Путину плевать на свой народ. Он уже затыкает бреши, пробитые санкциями, миллиардами из пенсионных накоплений и Фонда национального благосостояния. Банковские счета членов кооператива «Озеро» не пострадают!

Пока Путин не успокаивается. Он не только не собирается выводить войска из Украины, но попугивает и другие страны. После визита Обамы в Таллинн российские спецслужбы похищают эстонского офицера-пограничника. Путин с мерзеньким намеком «хвалит» Назарбаева за то, что он создал государственность в стране, где ее никогда не было...

Аннексировать ДНР и ЛНР Путин не может: Россия не прокормит миллионы нахлебников. Он довольствуется тем, что "назло" Киеву развязал войну в двух областях и разорил их. Путин с удовольствием затеял бы смуту в других областях Украины, но последуют еще более суровые санкции Запада.

Путин подождет выборов в Верховную Раду, которые пройдут 26 октября. В Киеве возникло противостояние Порошенко – Яценюк, в политической борьбе участвуют и друге силы. Как и при выдвижении Януковича, Россия интригами и деньгами усилит тех, кто может навредить защитникам независимости Украины.

За пределами России оголтелую политику Путина оправдывают только несколько... израильских русскоязычных комментаторов. Всем ясно, что суверенная Украина должна сама решать свои внутренние проблемы, а нарушение Россией ее границ – это террор. Недаром «ополченцы» воюют, как исламские террористы: окапываются в густонаселенных городах и обвиняют противника в нанесении ущерба мирному населению.

Если значительная часть русского населения Украины действительно была настроена против киевской власти, то теперь Харьков, Запорожье, Одесса страшатся прихода российских оккупантов. А этнические противоречия существуют во многих странах Европы. Вопросы предоставления отдельным народам независимости обсуждаются в ходе переговоров, которые длятся не недели, не месяцы, а годы.

Премьер-министр Крыма Аксенов по кличке Гоблин заявил, что если шотландцы проголосуют на референдуме за отделение от Великобритании, то это покажет лицемерие Запада, не признающего референдума в Крыму. Но это покажет только одно: чем демократия отличается от фашизма.  

Крым был присоединен к другому государству, а Шотландия борется за суверенитет.

Законы Великобритании допускают проведение регионального референдума по изменению статуса определенной территории. Конституция Украины для таких случаев предусматривает общенациональный референдум.

Даже если Шотландия выберет независимость, невозможно представить себе приватизацию там английской собственности. В Крыму по-воровски растащили украинскую собственность.

Аншлюс Крыма был проведен за несколько дней. Цивилизованное расхождение народов требует времени, так как особенно сложно размежеваться экономически. В случае распада Объединенного королевства Шотландию провозгласят независимым государством 24 марта 2016 года! В Крыму к этому времени не останется татар, против которых российские "освободители" развернули массовые репрессии.

Когда на московской высотке вывесили желто-голубую звезду, российские спецслужбы, распираемые бешенством, начали расследование, словно кусок материи угрожал столице больше, чем десятки терактов, которые они проспали. Премьер-министр Великобритании Кэмерон сам поднял над своей резиденцией шотландский флаг! Это знак уважения к Шотландии  и... призыв к единству страны.

Путин спешит. Но рецепты из книги другого национального лидера не работают в современном мире. Да и книга давно запрещена – пожелтевший от времени экземпляр с пометками выдающегося менеджера можно найти разве что в кремлевской библиотеке.

2 комментария :