суббота, 31 мая 2014 г.

Россия не спасется без украинского прощения

Всю неделю после выборов президента Украины российские телеканалы исходят ненавистью. Сообщают только о действиях «карателей» в Донецке и невозвращении Киевом долга за газ. Украине готов помочь Запад. А кто спасет Россию, сползающую к фашизму?

«Хунта», избранная большинством

Вопреки зловещим прогнозам досрочные выборы президента Украины прошли относительно спокойно. Путин ни после аннексии Крыма - как обещали авторитетные израильские разведчики, ни 9 мая – что соответствовало бы его поэтическому отношению к этой дате, не оккупировал Украину. Даже в Донецкой и Луганской областях небольшая часть населения пришла на избирательные участки – конечно, только там, где борцы с неонацизмом не переломали урны и не похитили руководителей избирательных комиссий.

Явка избирателей составила более 60 процентов, Петр Порошенко уже в первом туре получил абсолютное большинство голосов, Кремль не может называть киевское руководство хунтой. Собственно, и раньше было принципиальное различие между восстанием на Майдане и захватом власти в Симферополе, Донецке, Луганске.

В Киеве большинство восстало против меньшинства. Революция приводит к выбросам ненависти и насилия. Но только в воспаленных мозгах кремлевских пропагандистов толпы украинцев, требовавших положить конец коррупции, направлялись агентами западных спецслужб.

Майдан – это сотни тысяч граждан Украины, а не «ограниченный контингент» боевиков, засланных из другого государства. Майдан решал будущее своей страны, а не готовил присоединение к соседней державе. На Майдане не было оружия, пока «Беркут» не начал стрелять по безоружным демонстрантам. Лидеры оппозиции давно известны в украинской политике. Назначение временных руководителей страны санкционировал украинский парламент, хотя к этому моменту в нем поубавилось представителей партии Януковича. Кандидаты Майдана не присвоили себе власть, а сразу назначили дату выборов нового президента страны. Идиотизм – обвинять их в нарушении февральского соглашения с Януковичем, который, боясь расплаты за разворовывание страны и расстрел сограждан, сбежал в Россию.

Политический кризис в Украине во многом был вызван межэтническими проблемами. Временное киевское руководство не было готово предложить разумные пути к достижению консенсуса и позволяло себе немало глупых и опасных высказываний. Но среди русского населения происходило откровенное подстрекательство – его круглосуточно вели не мифические иностранные спецслужбы, а российские телеканалы. Эта кампания запугивания быстро перешла в агрессию. Премьер-министром Крыма провозгласил себя Сергей Аксенов, партия которого получала 4 процента голосов. Кто утвердил его кандидатуру и назывались ли другие претенденты, неизвестно, так как крымский парламент был захвачен боевиками.

На востоке Украины среди лидеров сепаратистов и вовсе оказались граждане России! Хотя они назвали себя «народными» мэрами и губернаторами, народ за них не голосовал. «Избрание» осуществлялось посредством захвата государственных учреждений вооруженными отрядами – причем вооружены они были не дедовскими берданками, а первоклассной техникой, способной сбивать вертолеты.

Где фашисты?

Личная ненависть Путина к «оранжевым» революциям претворилась после свержения Януковича в совершенно разнузданную антиукраинскую пропаганду. Слово «украинец» исчезло из российских СМИ. В их изображении страну населяют только неонацисты, бандеровцы, агенты западных спецслужб. Попытки украинской армии остановить беспредел отрядов «ополченцев» в восточных областях квалифицировались на том же языке: «карательные акции», «геноцид».

Самопровозглашенные лидеры Донецка и Луганска в отличие от киевских властей не предлагали хотя бы в отдаленной перспективе провести в своих «республиках» выборы. («Референдум» в Луганске проводился без списков избирателей, и для участия в нем не требовался паспорт: голосовать мог каждый – при желании дважды, а то и десять раз!). Они прекрасно знают, что за ними стоит меньшинство местных жителей, запуганных истерией в российских СМИ. В телерепортажах не видно протестующих масс. Даже на недавнюю «демонстрацию шахтеров» в Донецке вышла горстка людей, не дотягивающая до численности персонала одной шахты. От имени русских жителей области, якобы страшащихся вторжения «нацистов», выступают в основном эмоционально неуравновешенные женщины. Если бы действительно русскому населению угрожало истребление («объяснение» и блицкрига в Крыму), оно не игнорировало бы клич о всеобщей мобилизации.

Вранье о наступлении неонацизма в Украине, озвученное лично президентом Путиным, основывалось на приравнивании национализма к фашизму. Национализм – естественный этап эволюции национального самосознания. А вот фашизм – это национализм, замешанный на презрении и ненависти к другим нациям и сегодня пышным цветом расцветающий в России.

Примитивно-безграмотную пропагандистскую стряпню киселевых-соловьевых-прохановых-эскиных уничтожили результаты украинских президентских выборов. Те, кого главные лгуны российских телеканалов причисляли к фашистам, – лидер «Свободы» Тягнибок и глава «Правого сектора» Ярош - получили на двоих полтора процента голосов. Не с этими маргиналами народ связывает надежды на будущее.

Но вот прямое отошение к фашизму – хоть и не германскому – имеют те, кто от имени населения восточных областей пытается расколоть Украину. Об этом рассказал на сайте «Грани» Николай Митрохин. Из его статьи явствует: атака на суверенитет и территориальную целостность Украины – не спонтанный каприз Путина, за этой агрессией стоит возникшее гораздо раньше идеологическое движение православных, фашиствующих великорусских шовинистов.

При всех мерзостях большевистского режима он все-таки преследовал националистов всех мастей и держал под контролем религию. Одним из главных потрясений «перестройки» стала активизация черносотенных организаций. Многие их деятели заряжались «патриотическими», православными, монархическими идеями в МГУ и Историко-архивном институте. В МГУ учился Александр Бородай, ныне в «Донецкой народной республике» занимающий пост «премьер-министра». Его «министр обороны» Игорь Гиркин (он же Игорь Стрелков) учился в Историко-архивном, откуда его помнит Николай Митрохин. Бородай и Гиркин активно сотрудничали в органе охотнорядцев «Завтра», оба как «корреспонденты» (но с автоматами) посещали Чечню.

Еще до развала СССР в Москве образовался «интеллектуальный» кружок, вдохновлявшийся православными деятелями. Там молодые люди делились мечтами о реванше за поражение белой армии в Гражданской войне, о возрождении великой России, о сведении счетов со всякой «сволочью». Не наигравшиеся в войну недоросли ловили каждое слово священника Георгия Шевкунова, выпускника ВГИКа, который сегодня зовется архимандритом Тихоном - духовником Владимира Путина.

В начале 1990-х в Москве и других российских городах появилась пестрая армия русских националистов, которую составляли выкормыши «Памяти», скинхеды, боевики из баркашовского РНЕ со стилизованной свастикой, казаки, поклонники фашиствующих «философов» Дугина и Кургиняна. Мало кто знал, что множество военно-патриотических клубов существовало под опекой РПЦ. Там не только изучали Писание, но осваивали огнестрельное и холодное оружие. Некоторые «послушники» для повышения профессионализма отслужили в спецназе. Позже к этой публике присоединились тренированные путинские штурмовики – «нашисты» и «молодогвардейцы».

Эта фашистская армия не исчезла. Не стоит удивляться тому, что сегодня на Юго-Востоке Украины среди «ополченцев» так много людей, переваливших за сорок. Из этой среды вышли премьер-министр и министр обороны ДНР, их спонсор Константин Малофеев, а также премьер-министр аннексированного Крыма Аксенов, луганский «народный губернатор» Валерий Болотов - спецназовец, как и Гиркин-Стрелков...

Называя сторонников независимости Украины нацистами, Путин распаляет в бывших питомцах православных кружков неугасшее желание бить «всякую сволочь». Москва способствует просачиванию «патриотов» на территорию Украины и вооружает их. Это не примитивные наемники, убивающие за деньги, - они фанатики «русской идеи» и не сомневаются, что великая нация вправе подавлять народы, вредящие интересам их державы.

Первоочередные задачи украинской власти

В устах Путина, изменившего российскую конституцию для превращения своего правления в вечное, поразительна демагогия о неконституционности выборов президента Украины при живом Януковиче. А референдум о присоединении Крыма к России, а самовольное отделение от Украины отдельных областей предусмотрены украинской конституцией?

Петр Порошенко стал первым украинским президентом, опирающимся на общенациональный консенсус. Его предшественников выбирал или Восток, или Запад. Но новое имя – еще не гарантия обновления.

Хотя Порошенко давно известен как политик, трудно сказать о нем что-то определенное. Он достаточно молод, образован, обладает опытом работы в правительстве. Но, с другой стороны, не раз менял партии, что позволяет заподозрить его в оппортунизме. Миллиардное состояние Порошенко говорит о практическом знании экономики. Он уже объявил о закрытии своих бизнесов. Но будет ли его репутация безупречней, чем у Кучмы, Ющенко, Януковича?

Порошенко считается умеренным, расудительным политиком. Это хорошие предпосылки для решения первоочередных задач, стоящих перед Украиной. От президента потребуются и решительность, и осторожность.


Украине необходимо единство. Страна, недавно добившаяся независимости и до сих пор подвергающаяся агрессии, не может идти путем федерализации. Но Киев должен убедить русское население в том, что его никто не будет ущемлять. Эту уверенность сильно поколебали антирусское постановление Рады (пусть и сразу отмененное) и агрессивно-популистская риторика вырвавшейся на свободу Юлии Тимошенко. Центральная власть должна или смириться с тем, что в обозримом будущем в стране сохранится двуязычие, или отказаться от наиболее строптивых восточных областей.

Российская антиукраинская пропаганда отвратительна, однако и демократической Европе не могут нравиться «национальные ценности», ставшие символами незалежности. Бандера и Шухевич – фигуры неоднозначные, нельзя создавать вокруг них героический ореол. Надо искать другие идеалы. Украина недалеко уйдет с деятелями - хоть и мелкими, но шумными, не осуждающими сотрудничество с нацистами, опускающимися до оскорбительных выпадов против русских, евреев, поляков.

В нормальной стране нельзя постоянно выходить на Майдан. Недопустимо сохранение вооруженных формирований и политических организаций, угрожающих насилием. В то же время новое руководство должно избавиться от благодушия, из-за которого после развала СССР Украина не считала нужным создать боеспособную армию и особенно – эффективные органы правопорядка. На протяжении двух десятилетий в эти структуры беспрепятственно проникали враждебные элементы, что привело к позорным провалам в период нынешней смуты.

Украина упивалась своим суверенитетом, но ничего не сделала для перестройки экономики. Народ свергнул Януковича, потому что устал от нищеты и хочет нормальной жизни. Порошенко знает, что страна разорена. Присоединение к ЕвразЭс стало бы возвращением в замкнутый круг бесполезного сотрудничества технологически отсталых стран. Запад поможет, только если Киев обязуется принять стандартные меры: режим строжайшей экономии, сокращение правительственных расходов, ужесточение налогов. Всегда найдутся партии и отдельные политики, которые начнут внушать народу, что есть способы сразу обеспечить ему легкую и сытную жизнь. (В Крыму она уже наступает...).

Но главная проблема Украины – не столько нехватка энергоносителей, устаревшая техника, сколько коррупция, разложившая и верхи, и низы. Для борьбы с этим злом Порошенко полезно изучить весьма актуальный опыт Грузии. Может быть, этим объясняются слухи о его намерении взять в советники Саакашвили?

Интервенция отменяется?

Надо ли Украине опасаться новых агрессивных действий России? Вряд ли кто-то может дать исчерпывающий ответ на этот вопрос! К сожалению, все больше мировых лидеров сходятся в том, что решения российского президента не подкреплены логикой.

Путин указывает Украине (суверенному государству), какое государственное устройство она должна предпочесть. Он, укрепляющий в России «вертикаль власти», вводящий уголовные наказания за призывы к сепаратизму, предлагает Украине децентрализацию, чреватую анархией и развалом страны. Российский президент не задумывается о том, что стремясь «достать» киевскую власть, он подает очень опасный пример автономным республикам РФ.

Можно только гадать о том, почему Путин не ввел в восточные области Украины войска, переброшенные к границам. Возможно, он, руководствующийся эмоциями и мстительностью, хотел просто навредить вышедшей из-под контроля Украине. Ему ни к чему присоединять к России Донецкую и Луганскую области, сидящие на дотациях: достаточно дорого обойдется принятие на довольствие Крыма.

Как бы ни кипел Путин, наверняка санкции Запада подействовали на него. При его гипертрофированном самолюбии неприятно изгнание России из «восьмерки». Еще неприятней изоляция российских банков, отток инвестиций, отлучение правящей элиты от поездок за рубеж, а в перспективе – отказ Запада от российских энергоносителей.

И все-таки напускному смирению российского президента нельзя доверять. Создание им новой формы экономического союза бывших советских республик убеждает в том, что он не отказался от мечты о восстановлении большевистской империи. В ее самых слабых местах Путин вбивает клинья – никем не признанные, но отторгнутые от независимых государств образования: Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье. Возможно, такая роль отведена Донецку и Луганску. Не исключено, что Путин еще рассчитывает от восточных областей Украины пробить коридор к Приднестровью.

Прав ли Порошенко, обещая подавить сопротивление сепаратистов в Донецкой и Луганской областях? А что бы делал другой президент на его месте? На востоке заправляют агенты России (Как простодушно заявил Кадыров, там всего 14 чеченцев. Точная цифра свидетельствует о том, что Герой России держит руку на пульсе. И не только он.). Все источники, кроме российских, утверждают, что «ополченцы» ведут стрельбу по украинским войскам из жилых районов. Это тактика террористов, с которыми нормальные страны не ведут переговоров.

Судьба русских районов Украины, как и Крыма, - тема для серьезных дискуссий. Но беда путинской России – в том, что национальный лидер ведет дискуссии по-бандитски. Даже интеллигентная половинка «тандема» Медведев рассуждает: Россия и США гарантировали Украине защиту в случае нападения третьей силы, но аннексия Крыма – это история совершенно другого порядка! Конечно, другого: сам гарант нападает на своего подопечного!

В Великобритании, Испании, Бельгии, Канаде тоже существуют сепаратистские тенденции. Но идут переговоры, обсуждаются условия, на которых возможно размежевание – все это продолжается десятилетиями. В цивилизованном мире никто не захватывает чужие территории, проводя там «референдумы» за несколько дней или посылая отряды боевиков. Франция не вторгается в Бельгию, а Германия в Швейцарию на том основании, что там часть населения говорит по-французски или по-немецки.

Постепенное, согласованное обеими сторонами размежевание конфликтующих наций необходимо не только по моральным причинам, но в не меньшей степени – по экономическим. Москва терроризирует Киев требованиями о немедленной выплате задолженностей по газу. Она почему-то не учитывает ограбления Украины захватом Крыма и разорением Донецкой и Луганских областей.

Израилю совершенно ни к чему вмешиваться в российско-украинский конфликт. Тем более удивляют многие наши русскоязычные журналисты, с необъяснимой яростью разъясняющие «интересы» России на территории суверенной Украины, называющие украинцев бандеровцами и через несколько дней после избрания Порошенко спешащие объявить его прислужником Запада. Связана ли эта дружная поддержка России с недавним откровенным заявлением Сергея Лаврова о «поддержке» Москвой зарубежных русскоязычных СМИ? В любом случае поразительно, что «властители умов» на начинают свои комментарии с «маленькой» оговорки: агрессии против другого государства и захвату его территорий не может быть оправдания.

Главный стратегический интерес России – в том, чтобы... Украина вышла из кризиса и стала демократической, экономически развитой страной! Это избавило бы кремлевских правителей от соблазна повторять ошибки большевиков: те расширяли зоны влияния империи, пока она не треснула.

Агрессия против Украины развращает российское общество. Его захлестывает грязная волна шовинизма. Это позиция, не совместимая с культурными, духовными традициями России. Это путь к фашизму, с которого надо как можно быстрее уходить, ибо он ведет только к катастрофам.

46 комментариев :

  1. Мишко, спасибо за Ваш отзыв. Я вижу указанный момент немного иначе. Есть межэтнические отношения на бытовом уровне и политика власти. Есть провокаторы на востоке и экстремисты на западе. Причины для напряжения остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишко Хайфський31 мая, 2014 22:48

      Может быть, я недостаточно чётко сформулировал свою мысль... Конечно, есть межэтнические отношения. И противоречия, вполне возможно..., даже наверняка, есть. Я, отнюдь, не сторонник теорий исчезновения наций, народов и появления "новой исторической общности людей")))) Я, только считаю, что 1)Эти межэтнические противоречия в соврпеменной Украине не настолько остры. чтобы породить серьезный конфликт. 2) НЕ они были причиной и Майдана, и теперешней ситации! И там, и там причиной было ВНЕШНЕЕ влияние. Даже причиной Майдана было не только (и не столько) раздражение народа от фантастической коррупции януковича и его банды. Её (коррупцию) потерпели бы ещё год-полтора... Конкретной причиной Майдана стало то, что кремлёвский альфа-стерх , таки выкрутил руки "дважды-несудимому", заставив его отказаться от Ассоциации с ЕС! Т.е . "инициатива" Майдана исходила ИЗВНЕ! А люди, просто, вовремя поняли, что отступать некуда! если позорные "харьковские соглашения" проглотили, то тут -не прошло! И тем более - ВНЕШНЯЯ причина у нынешних событий! НЕ могли какие-то межэтнические противоречия привести ВДРУГ к появлению блок-постов, людей с ПЗРК, сбиванию вертолетов и т.д. 23 года независимости, никто кроме кучки депутатов, делавших на этом карьеру, не страдал от "притеснения" русско-язычных, а тут , вдруг, страдания стали таими невыносимыми, что "простые шахтёры" прикупили в сельпо АКМ-100, ПЗРК и многое другое и пошли защищаться от злых "правосеков"...))) Абсолютно ясно, что это - очередная спецоперация ГБ-шного подполковника. Да! Замешанная на внедрении в неокрепший мозг крымско-донбасского люмпена бредней про угрозу их "русско-язычному" образу жизни! В своё время, "Оранжевая революция", когда разговоров про "бЕндеровцев", "западенцев" и т.д, было не меньше, обошлась без стрельбы и пр. Только потому, что тогда кремлёвский "собиратель земель" ещё не обнаглел до такой степени. Безнаказанность оккупации грузинских территорий подвигла его на организацию "межэтнического" конфликта в Украине.

      Удалить
  2. Анонимный31 мая, 2014 16:41

    Украинцы!
    Русские,белорусы,евреи,все народы бывшего СССР вам не враги!
    Мы жили все вместе в мире в Украинской ССР в 1985 году до прихода к власти Горбачёва!
    (Отдельные нацисты разных национальностей как тараканы прятались в щелях,опасаясь карающего меча Советской Власти!)
    Демократия это очень хорошо и очень правильно!
    Но при одном условии:
    Демократия без нацизма!
    (Без любого нацизма-немецкого,украинского,русского,еврейского и.т.д.)
    Горбачёв хотел улучшить жизнь советских людей,но он (человек оторванный от реальности)не принял во внимание наличие тараканов-нацистов в советском обществе ,в том числе и в рядах коммунистов-таких как Ирина Фарион,Виктор Ющенко и ещё,к сожалению, многих других.
    Это ненормально проповедовать идеологию пособника Гитлера,пособника нацисткой Германии Степана Бандеры в современной европейской цивилизованной стране в 21-м веке.
    Уничтожьте бандеровскую идеологию!
    И на следующий день русские,белорусы,евреи,народы всего бывшего СССР станут вашими лучшими друзьями.

    Жаль.Честно жаль молодых людей-русских,украинцев,людей любой национальности,гибнущих в братоубийственной войне.

    Украинцы!Остановитесь!

    Мы все-русские,белорусы,евреи,все народы бывшего СССР- вам не враги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ31 мая, 2014 16:48

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  3. Анонимный31 мая, 2014 16:42

    Евреи в Украине - надо ехать или надо остаться?
    20.03.2014 11:56
    Видео
    http://mnenia.zahav.ru/Articles/4112/evrei_v_ukraine
    или
    http://www.iton-tv.com/art/3894/Evrei-v-Ukraine-nado-ekhat-ili-nado-ostatsya/

    Израильский русскоязычный журналист демократ,либерал Цви Зильбер(кстати,он против политики России и Путина по присоединению Крыма к России).Цитаты:


    Я считаю,что мы вправе критиковать то, что нам не нравится.
    Что бандеровцы там сегодня есть.
    Ярош ,который возглавляет организацию имени Степана Бандеры сегодня стал одной из ключевых фигур на Украине.И он не взял власть только потому что это было его такое статегическое решение.
    Тягнибок возглавляет не национал-социалисткую,а социал-националисткую партию.
    Те самые представители еврейских организаций ,которые сидели у нас здесь в Израиле при Януковиче и рассказывали про ужасную партию ,,Свобода,, ,которая несёт угрозу национализма,нацизма и бандеровщины …Сегодня эти же самые евреи (я просто не хочу называть имена,чтобы никого не обидеть)…Сегодня они пишут с пеной у рта,доказывают ,что никаких бандеровцев нет.Я хочу просто напомнить,что та же партия ,,Свободы,, сегодня является одной из ключевых сил.Чуть не правящей партией,членами правительства …

    Я говорю.что идеология бандеровская ,которую ,кстати, не принимает и половина Украины.

    Отцы и дети тех кто живёт в Восточной Украине не воевали с Бандерой.Они воевали как раз таки в Красной армии.
    Они воевали против бандеровцев.

    Идеология бандеровцев,конечно,она не может не привести в конечном итоге к нападению на НЕУКРАИНЦЕВ ,потому что основная идея Бандеры
    это Украина для украинцев.
    Бандера был идеологом и вдохновителем этнических чисток.


    (Бывший депутат Кнессета Александр Цинкер:Особенно польских.)
    И польских,и еврейских .И это хорошо помнят.
    И я помню истории ,которые мне рассказывали старики по этому поводу.
    То есть попытки сегодняшних необандеровцев переписать историю,и представить какие-то фальсификации,сказать что всё это было спровоцировано ,всё это было сфальсифицировано большевиками…
    Ну я так понимаю,что есть и те кто пытаются опровергнуть Холокост.
    Но куда ж в таком случае делись шесть миллионов евреев?
    Если это не бандеровцы,то кто?
    В первый год на Украине не так много было немцев .Они бы просто физически не смогли бы всех уничтожить.
    Это были бандеровцы.
    ...

    Но опять же таки возвращаясь я могу сказать,что если эта идеология будет прививаться на Украине,в школах,молодому поколению ,это неизбежно приведёт к тому ,что будут нападать на неукраинцев.

    ….

    Я надеюсь,что никогда не увижу израильского президента ,пожимающего руку бандеровцу.
    ...
    (цитата недословно)
    Чем отличается сионизм от бандеровщины.Идеологически никогда сионисты не призывали к этническим чисткам.Идеология сионизма была выкупить эти земли и жить в мире с соседями.
    Никогда у сионистов не было идей кого-то вырезать,кого-то депортировать,отправить в концентрационные лагеря .
    Степан Бандера был идеологом этнических чисток!
    Степан Бандера ввёл для украинцев такие расовые законы ,что Нюрбергские (расовые) законы были просто детством по сравнению с законами этими.
    Я не говорю,что Степан Бандера убивал евреев своими руками.
    Но он был идеологом этих убийств.

    (
    Цви Зильбер (1968) репатриировался в Израиль из Москвы в 1990 г. Учился в Амстердамском университете на факультете политологии (1994-98). Начал журналистскую карьеру в 1990 г. Сотрудничал в газетах "Новости недели", "Вести", "Наша страна", "Время", "Панорама", "Русский израильтянин". В 2004 г. начал работать журналистом и ведущим ряда передач на "Первом радио". С 2006 г. работал переводчиком на Десятом канале ИТВ. В 2008-2011 гг. являлся сотрудником Девятого канала ИТВ, был редактором передачи "Открытая студия".
    С 2012 года ведущий на радио РЭКА.
    )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ31 мая, 2014 16:49

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  4. Анонимный31 мая, 2014 17:37

    Отношение граждан Украины к ОУН-УПА, Бандере и Шухевичу. Соц. опросы.
    October 13th, 2011
    В очередной раз, в середине октября, практически по всей территории Украины пройдет гастроль цирка под красно-черными флагами. Снова будем мы наблюдать за перекошенными ртами с выкриками "Слава!", за истериками различных политических деятелей требующих признать "героев", за людьми с орденами на груди выдающих себя за ветеранов, хотя если присмотреться к их возрасту, то можно предположить, что в те пламенные годы они еще под стол пешком ходили.
    Короче будет очередная попытка прокричать на всю страну, что ОУН-УПА герои для Украины, да что они практически наше все!
    Хотя в принципе отношение большинства населения страны к этому явлению известно, и совершенно расходится с точкой зрения укр. нац-тов.
    Различные социологические службы регулярно в последнее время проводят опросы населения об отношении как к ОУН-УПА, так и к наиболее одиозным фигурам из этого движения: Бандере и Шухевичу.
    Культ прославления и героизации Бандеры и Ко, начатый еще в последние годы существования Советского Союза, достигнул своего пика в годы правления В. Ющенко. В пятилетку его правления популяризация и героизация достигла таких высот, каких уже не достигнет скорее всего никогда. Для героизации вояков УПА были задействованы громадные силы и средства, и порой даже совсем не типичные, так кроме стандартного открытия музеев, переименования улиц, установке памятников и мемориальных досок в их честь, были использованы и такие оригинальные способы как: ледовый комплекс в Калуше получил имя С. Бандеры, в школах Иванофранковщины 1 сентября проводились уроки посвященные Бандере и Шухевичу. Видимо для того, что бы дети с малых лет осознали, кто настоящий герой, были напечатаны комиксе о вожде ОУН. В честь Бандеры и Шухевича была напечатана марка, еще в честь Шухевича была отчеканена монета номиналам в 5 грн. В их честь проводились велопробеги, музыкальные фестивали, выставки под патронажем СБУ, баннеры с их изображением регулярно появляются на трибунах стадионов. Образ Бандеры был использован львовскими транспортниками для борьбы с безбилетниками. Бандера и Шухевич стали почетными жителями многих городов Западной Украины. Под занавес своей президентской каденции Ющенко удостоил Бандеру звания Героя Украины, бывший командир батальона "Нахтигаль" и 201-го охранного батальона Шухевич получил это звание 3 годами ранее. Посвящены борьбе ОУН-УПА были книги, документальные и художественные фильмы. Сложно найти такую нишу, где бы не было упомянуто это галицко-волынское явление 30-50-х гг. И вот на фоне всех этих многокомплексных мероприятий результаты опроса населения уверенно показывают, что большинство населения весьма негативно относится к роли ОУН-УПА в истории Украины. Рассмотрим несколько исследований проведенных за последние годы по этому актуальному вопросу.


    ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К ВООРУЖЕННОЙ БОРЬБЕ ОУН-УПА ПРОТИВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ В 40-50-Х ГГ. ХХ Веке (май 2009 г; % к опрошенным)

    Украина в целом

    В целом негативное- 44%
    Нейтральное-14%
    В целом позитивное -20%
    Затрудняюсь ответить -18%
    Не слышали о таком событии-4%
    ...


    Запад

    В целом негативное- 17%
    Нейтральное-13%
    В целом позитивное -52%
    Затрудняюсь ответить -18%
    Не слышали о таком событии-1%
    ...


    Центр

    В целом негативное- 41%
    Нейтральное-16%
    В целом позитивное -18%
    Затрудняюсь ответить -21%
    Не слышали о таком событии-5%
    ...


    Юго-Восток

    В целом негативное- 58%
    Нейтральное-14%
    В целом позитивное -6%
    Затрудняюсь ответить -16%
    Не слышали о таком событии-5%
    ...

    http://denisdz.livejournal.com/6215.html


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ31 мая, 2014 17:48

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  5. Анонимный31 мая, 2014 22:45

    Европарламент: Украина должна пересмотреть роль Бандеры, если хочет в ЕС
    Брюссель, 13 марта 2010, 11:42

    Инициатор резолюции Европарламента об осуждении присвоения звания Героя Степану Бандере призвал Украину пересмотреть это решение. Евродепутат считает, что героизация Бандеры не соотносится с европейскими ценностями.
    ...
    Об этом заявил инициатор резонансной резолюции Европарламента относительно Украины евродепутат от Польши Павел Залевски.

    "Я не собирался начинать историческую дискуссию вокруг вышеупомянутого - это должны делать историки. Я лишь хотел, и не только я, но и весь Европарламент, проголосовавший большинством голосов за эту резолюцию, показать, что ценности важны. И если мы говорим об условиях интеграции в Евросоюз, то должны учитывать и такие вещи. Ведь ЕС - это не только европейские стандарты, европейское право или бизнес, а еще и ценности. В этом, собственно, и заключался наш сигнал", - заявил европарламентарий.
    ...
    При этом он отметил, что европейский вектор развития Украины предусматривает не только проведение экономических реформ, но и соблюдение европейских ценностей.

    "Если ваша страна станет и далее двигаться в этом (европейском - ред.) направлении, то обе стороны должны иметь определенные обязательства. Эти обязательства со стороны Украины означают не только то, что реформы необходимо продолжать, но и то, что ей следует придерживаться европейских ценностей", - отметил евродепутат.

    "В качестве примера мы обратили внимание на присвоение звания Героя Украины Бандере, который был политиком, не только практиковавшим национализм как идеологию, но и террор как политическую методологию. Это неприемлемо и никоим образом не корреспондируется с европейскими ценностями", - считает Павел Залевски.

    Он подчеркнул, что награждение Бандеры свидетельствует о том, что в современной Украине одобряют методы, которые использовал лидер украинских националистов.

    "Для нас присвоение этому человеку звания Героя — признание того, что методы, которыми действовал Бандера, вполне приемлемы для тех, кто его награждал. Это критически важный момент", - заметил евродепутат.
    ...
    http://ru.tsn.ua/ukrayina/evroparlament-ukraina-dolzhna-peresmotret-rol-bandery-esli-hochet-v-es.html

    Резолюция ЕС по Украине. Полный текст резолюции
    2010-02-26

    19. Глубоко сожалеет о решении экс-президента Украины Виктора Ющенко посмертно наградить Степана Бандеру, лидера Организации украинских националистов (ОУН), которая сотрудничала с нацистской Германией, званием "Национальный Герой Украины '; и выражает в этой связи надежду, что новое украинское руководство пересмотрит это решение и сохранит свою приверженность европейским ценностям;

    http://www.trust.ua/news/22982.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ31 мая, 2014 22:51

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  6. БРЕЗГЛИВЫЙ31 мая, 2014 22:53

    Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

    ОтветитьУдалить
  7. Яшка! Сколько психиатору платишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ03 июня, 2014 14:24

      ВАУ! На сайте появилась САМКА путиноида-колорада! Жалко, что АнонистыйКузьмич давно ничего не может... А то.. вам бы случку устроить... За потомство - любой зоопарк мира миллионов не пожалел бы...

      Удалить
    2. Анонимный04 июня, 2014 09:43

      Те кто решат проклясть этого нацистко-русофобского злодея-бандеровца должны знать все его имена и прозвища.
      БРЕЗГЛИВЫЙ(он же
      Мишка Хайфский,он же Михаил Крысятинский,он же радиослушатель Михаил из Хайфы в передаче Гайд-парк радио Рэка и ещё неизвестно сколько кличек у этой нацистко-бандеровской собаки.

      ‏‎Mishko Hayfsky‎‏
      https://ru-ru.facebook.com/people/Mishko-Hayfsky/100007061857425

      Михаил Крысятинский (страничка в программе Одноклассники)
      vbdfbk rhscznbycrbq
      http://www.odnoklassniki.ru/profile/226187629543
      (по состоянию на 21 февраля 2014 года 15-00)

      Он же Vb[fbk Rhscznbycrbq.

      Удалить
    3. БРЕЗГЛИВЫЙ04 июня, 2014 11:24

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
    4. Анонимный04 июня, 2014 11:35

      Заявление Главного раввина России о ситуации в Украине

      Главный раввин России Берл Лазар сделал заявление относительно ситуации в Украине. В заявлении, в частности говорится:

      «Я с огромной тревогой и болью слежу за событиями в Украине. Это страна с огромной историей еврейских общин, с заметной современной еврейской диаспорой, в ней похоронены многие праведники еврейского народа.

      В многовековой истории украинского еврейства были и кровавые страницы - резни, погромы и уничтожение еврейского населения во время нацистской оккупации. Украина в годы независимости стала местом впечатляющего возрождения еврейской общинной жизни. Евреи России связаны со своими украинскими братьями не только родственными узами, но и дружескими коллегиальными отношениями.

      Украина в эти дни переживает трагические моменты своего существования как государства, единой нации и общества.

      Я понимаю, что евреи Украины, в том числе и руководители еврейских общин, глубоко интегрированы в общественные процессы своей страны. Тем не менее, я призываю лидеров украинского еврейства сделать все от них зависящее, чтобы еврейская община Украины была голосом здравого смысла и миротворчества, а ни в коем случае, - упаси, Г-сподь, - не еще одним фактором разобщенности и воинственности в эти тяжелые дни.

      "Ищите мира и стремитесь к нему", я молю Г-спода, чтобы мир воцарился на земле Украины, чтобы любовь вернулась в сердца людей, чтобы "не поднял народ на народ меча". Ибо имя Г-спода – Мир».

      С уважением, Берл Лазар.
      https://www.facebook.com/pages/Rabbi-Berel-Lazar/450435081658443

      Удалить
    5. Анонимный04 июня, 2014 11:36

      17 марта 2014

      Удалить
    6. Анонимный04 июня, 2014 11:38

      18 марта 2014
      Раввины России и Украины выступили с совместным заявлением по ситуации в Украине. Текст заявления приведен ниже.

      Дорогие братья!

      Мы, раввины в России и Украине, видим свой долг в том, чтобы в этот трудный час призвать все стороны, и прежде всего наших единоверцев, к миру и поискам взаимопонимания. Мы понимаем, что есть политические проблемы, но верующие люди, особенно духовные лидеры и руководители общин, не должны вторгаться в сферу деятельности политиков. Нельзя забывать, что любое необдуманное слово может привести к опасным последствиям для многих людей. А ведь наша религия – это религия мира; наш долг – призывать к взаимопониманию и взаимному уважению; наша проповедь всегда основывалась на том, что любые проблемы между людьми должны решаться только мирным путем, ибо все люди суть дети Б-га единого!
      Сегодня, когда отовсюду поступают тревожные вести, мы должны быть вместе, молиться вместе, просить Г-спода о мире, о возвращении добрых отношений между государствами и народами. Сказано в Святых книгах: «Молитесь о мире в городе, в который Я переселил вас; ведь когда в городе мир, и вам будет мир».
      Помните: мы всегда были вместе, даже когда нас разделяли границы. Наша история, наша судьба всегда была общей. Сейчас особенно важно сосредоточиться на том, что нас объединяет. Этому учит наша святая Тора. Этого постоянно требует от нас Б-г.

      Астрахань Исроэль Меламед
      Белая Церковь Меир Ольцберг
      Бердичев Моше Таллер
      Биробиджан Эли Рисс
      Брянск Мендель Заклас
      Великий Новгород Яков Соминский
      Винница Шауль Горвиц
      Владивосток Шимон Варакин
      Дзержинск Менахем Рабинович
      Днепродзержинск Леви Стамблер
      Донецк Пинхас Вышедски
      Екатеринбург Зелиг Ашкенази
      Житомир Шломо Вильгельм
      Иркутск Арон Вагнер
      Калининград Давид Шведик
      Казань Ицхак Горелик
      Киев Йонотан Маркович
      Кировоград Дан Закута
      Кострома Нисон Руппо
      Красноярск Бени Вагнер
      Кременчуг Шломо Саламон
      Липецк Шмуэль Штифель
      Луганск Шалом Гопин
      Мариуполь Мендель Коен
      Москва Берл Лазар
      Нижний Новгород Шимон Бергман
      Николаев Шалом Готлиб
      Новосибирск Залман Заклас
      Одесса Авраам Вольф
      Омск Ашер Кричевски
      Оренбург Гоэль Маерс
      Первомайск Леви Перельштейн
      Пермь Залман Дайч
      Полтава Йосеф Сегал
      Ровно Шнеор Шнеерсон
      Ростов-на-Дону Хаим Данзингер
      Самара Шломо Дайч
      Санкт-Петербург Менахем Мендел Певзнер
      Саратов Яков Кубичек
      Севастополь Беньямин Вольф
      Смоленск Леви Мондшайн
      Сочи Ари Эделькопф
      Ставрополь Александр Нестеров
      Тольятти Меер Фишер
      Томск Леви Каминецки
      Тюмень Ерахмиель Горелик
      Ужгород Менахем Вильгельм
      Ульяновск Йосеф Морозов
      Хабаровск Яков Снетков
      Харьков Моше Москович
      Херсон Йосеф Вольф
      Челябинск Меер Кирш
      Черкассы Дов Акселерод
      Чернигов Исроэль Сильберштейн
      Черновцы Менахем Глицинштейн

      https://www.facebook.com/pages/Rabbi-Berel-Lazar/450435081658443

      Удалить
    7. БРЕЗГЛИВЫЙ04 июня, 2014 13:29

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
    8. Анонимный04 июня, 2014 19:48

      Евреи!Очнитесь!
      Гитлер,немецкие нацисты,бандеровцы разжигали ненависть к евреям!
      В книгах,в фильмах,в листовках!
      Про ,,Майн Камф ,, Адольфа Гитлера уже забыли?
      Про министра пропаганды Гебельса уже забыли?
      Шесть миллионов евреев ,включая младенцев,женщин,стариков загубленны нацисткими извергами!!!
      Тот еврей ,который называет президента России Путина нацистом,фашистом,тот еврей который обвиняет руководство России в фашизме,нацизме в действительности становится пособником немецких нацистов!
      Этот еврей вычёркивает себя из списков нормальных евреев и становится евреем-нацистом!
      Яков Шаус-еврей-нацист!
      Леонид Луцкий -еврей-нацист!
      Савик Шустер-еврей-нацист!
      Виктор Шендерович -еврей-нацист!
      Игорь Коломойский-еврей-нацист!
      Борис Филатов -еврей-нацист!
      (
      Борис Филатов(ближайший помощник Коломойского
      Цитата:
      И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки.

      ...А вешать...

      Вешать их надо потом.
      https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/603173516431216
      )

      Простите нас, русские люди!
      Простите нас -большинство нормальных евреев-за то,что мы терпим несколько десятков евреев-нацистов ,поливающих клеветой и грязью президента России,руководство России,народ России,Государство Россию.
      Мы-большинство нормальных евреев- всегда будем помнить ,что советский народ,русский народ положили огромные жертвы на алтарь Победы,чтобы разгромить немецких нацистов и их пособников.
      Призываю русский народ,россиян, не допускать никакого антисемитизма(юдофобии),никакой украинофобии!
      Еврейский народ и несколько десятков евреев-нацистов-русофобов это две большие разные вещи.
      Украинский народ и нацисты-бандеровцы-русофобы это тоже две большие разные вещи.
      Не бойтесь евреи!
      Чем больше мы сами -нормальные евреи-будем разоблачать евреев-нацистов-русофобов ,тем быстрее мы покончим с юдофобией в России!

      Подпись:Антиюдофоб и Антирусофоб


      Удалить
    9. Анонимный04 июня, 2014 20:07

      Нацист-Леонид Луцкий, ты что думаешь мы-нормальные евреи- простим тебе эту и другие подобные статейки?

      Прощай, умытая Россия!

      03.06.2014 10:30
      http://mnenia.zahav.ru/Articles/4395/proshai_umitaya_russia

      Сам, Леонид Луцкий, на звание нациста напросился.
      Так и будешь теперь журналист-нацист Леонид Луцкий.

      Удалить
    10. БРЕЗГЛИВЫЙ04 июня, 2014 20:27

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  8. Анонимный03 июня, 2014 06:54

    Дискуссия в комментариях к статье
    Крым, ты чей?
    Кровь уроков истории
    Александр Минкин
    http://www.mk.ru/politics/sng/article/2014/03/04/993582-kryim-tyi-chey.html#start=20

    Советский человек :
    5 марта 2014 в 10:32
    Журналист Минкин Александр Викторович это один из самых известных антисоветчиков,антисталинистов. (Достаточно вспомнить,прочесть его статью «Чья победа?» в ,,Московском комсомольце,, за 2005 год,чтобы в этом убедиться.) То что пишет антисоветчик,антисталинист Александр Минкин СЕГОДНЯ о проблеме Крыма,о проблеме русскоязычных областей Украины важно прочесть всем людям,называющим себя демократами. Не мешало бы перевод этой его статьи ,,Крым, ты чей? (Кровь уроков истории),, прочесть руководителям большой семёрки G-7(США, Японии, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Канады). Они же демократы!Пусть прочтут один раз в жизни,что пишет российский радикальный демократ Александр Минкин.

    Цитата из статьи Александра Минкина ,,Крым, ты чей? (Кровь уроков истории),,:
    Крым хочет в Россию. Специально для демократов всех стран скажем: большинство населения Крыма хочет в Россию. Говорят: «Народ Украины — против!» А кто это? Сколько их? Народ Украины на референдуме голосовал за СССР. Кто развалил? Народы? Нет, трое политиков (или политиканов). Им хотелось полной власти, полной свободы (без Горби). Эта свобода дала им персональные «Боинги», золотые унитазы, погубила промышленность, погубила судьбы миллионов лишних людей, выжгла тысячи сёл и деревень. Эмиграция как в Гражданскую войну. Бездарные хапуги у власти. То секретари обкома, то полковники КГБ, и всегда где-то рядом жульё. Как получается, что Югославию бомбить можно, а в Крым зайти нельзя? Если демократы — давайте голосовать. Как большинство в Крыму решит, пусть так и будет. И если десятки тысяч людей в Крыму и в Харькове выходят на улицу и говорят, что они сторонники России, то нехорошо объяснять, будто это «за печеньки». Мы, которые на Болотную ходим даром, должны предполагать такие же мотивы у других .


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ03 июня, 2014 14:25

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  9. Анонимный03 июня, 2014 06:56

    Дискуссия в комментариях к статье
    Крым, ты чей?
    Кровь уроков истории
    Александр Минкин
    http://www.mk.ru/politics/sng/article/2014/03/04/993582-kryim-tyi-chey.html#start=20



    Безымянный участник:
    5 марта 2014 в 16:55
    А разве
    быть антисоветчиком позорно? Или антисталинистом? Почти, как антифашистом. Ведь "советская власть" была фикцией. А была власть либо диктатора, либо партийной номенклатуры. Что решали советы? Ни-че-го? Что решали в Политбюро? ВСЁ! Кто "выбирал" в советы? Худо-бедно, народ, пусть и формально. А кто выбирал Политбюро? Сами себя назначали. Отсюда и антисоветчики. Кому они были нужны эти "советы"?


    Советский человек :
    5 марта 2014 в 18:21
    Формально Вы правы. Никогда не состоял в КПСС.И даже никогда не хотел в неё вступать. Пару слов о советской,коммунистической идеологии. Советские дети были защищены от садизма,от разврата,от ненависти к другим народам ,исходящих из СМИ. Потому что попросту в советских СМИ до Перестройки Горбачёва не было садизма,разврата,неприязни к другим народам. И это-гуманистическое воспитание советских детей-заслуга коммунистического руководства СССР,Советской Власти. Внимательно слушал в брежневские годы ,,вражеские голоса,,. Очень редко мелькала мысль из среды антисоветчиков-диссидентов, о том что в случае крушения Советской Власти,в случае отстранения коммунистов от управления государством , в Советском Союзе начнутся межнациональные конфликты. И они-честные антисоветчики-диссиденты- не могли дать ответа,как предотвратить межнациональные конфликты после крушения Советской Власти. Несложно было и без подсказки диссидентов догадаться,что после крушения Советской Власти начнутся погромы,межнациональные конфликты. В Советском Союзе не было нацисткой идеологии. Отдельные нацисты встречались.Они-редкие нацисты-прятались в щелях ,опасаясь Советской Власти.До Перестройки Горбачёва в Советском Союзе не было ни одной открытой,легальной нацисткой организации. Никто не отрицает реальных преступлений в Советской Истории,реальных проблем и недостатков СССР. Многие проблемы можно было исправить не разрушая КПСС, Советскую Власть.,единое государство. Опыт Китая это доказал. Это упрёк в очень малой мере в адрес диссидентов-антисоветчиков,журналистов-радикальных демократов таких как Александр Минкин. Основной упрёк тогдашнему руководителю СССР Горбачёву,руководителю России Ельцину. Они оба основные виновники разрушения Советского Союза. (Можно рассматривать Историю США только через призму мрачных страниц. Вспомнить атомные бомбардировки Японии,чудовищные ковровые бомбардировки Вьетнама.Американцы точно тогда знали ,что погибнет огромное количество невинных детей,женщин ,стариков. Но если Вы не дикий антиамериканец,то Вы найдёте и другие светлые страницы в Истории США. Вы не станете предлагать американскому народу разрушить своё государство только из-за мрачных страниц(не все перечислил) в его истории.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ03 июня, 2014 14:27

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  10. Анонимный03 июня, 2014 14:12

    Дискуссия в комментариях к статье
    Крым, ты чей?
    Кровь уроков истории
    Александр Минкин
    http://www.mk.ru/politics/sng/article/2014/03/04/993582-kryim-tyi-chey.html#start=20



    Советский человек :
    6 марта 2014 в 13:12
    Представим себе опрос(типа референдума) в современной,демократической Германии с вопросом: Вы согласны, что Адольф Гитлер герой Германии?
    Интересно посмотреть результаты такого опроса(типа референдума).
    Можно попробовать решить национальную проблему на Украине на очень простом понятном каждому человеку уровне.
    Можно провести опрос (типа референдума) на Украине по такому простому вопросу: Вы согласны,что Роман Шухевич и Степан Бандера герои Украины?
    Ответ:Да,согласен.
    Ответ:Нет,не согласен.
    Если 75 процентов и больше в определённой области Украины дадут ответ (Нет, не согласен),то эта область имеет право на какую-то очень большую автономию в составе Украины,как миниум.
    Если больше 75 процентов жителей определённой области Украины посчитают Романа Шухевича и Степана Бандеру героями,то эта область точно соответствует идеям ультракрайних украинских националистов .
    Конечно, о процентах и о том что с этим потом делать ,можно спорить.
    Но важно чётко понять:
    Хочет ли народ Германии считать Адольфа Гитлера своим героем?
    Хочет ли народ Украины, считать Романа Шухевича и Степана Бандеру своими героями?

    Ссылки:
    Акт провозглашения Украинского государства (1941)
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ03 июня, 2014 14:28

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  11. Анонимный08 июня, 2014 09:52

    Предложения по достижению мира на Украине.

    1)Новый президент Украины должен предложить ввести миротворческие военные силы на территорию Донецкой и Луганской областей.

    2)Состав миротворческих сил -совместные патрули,совместные соединения НАТО и России.

    3)Миротворческие силы производят полное разоружение всех боевых групировок.

    4)Проводятся новые выборы в Донецкой и в Луганской областях на всех уровнях.

    5)Новые депутаты и новые руководители Донецкой и Луганской области принимают законы о статусе этих областей в составе Украины и другие законы.Например, закон о статусе русского языка.


    6)Принимается новая Конституция Украины с такими компромиссными законами по которым население в любой области Украины будет чувствовать себя нормальными ,неуниженными людьми.


    7)Через 5 лет миротворческие силы выводятся из Донецкой и Луганской областей.

    ОтветитьУдалить
  12. БРЕЗГЛИВЫЙ08 июня, 2014 17:52

    Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный08 июня, 2014 18:32

    Пример статьи блестящего, талантливого журналиста,нормального человека -не лжеца,не клеветника и самое главное не русофоба-еврея Леонида Радзиховского.
    А соглашаться или не соглашаться с этой статьёй каждый решит сам.


    Место в истории
    07.05.2014,
    Леонид Радзиховский
    ...

    Путин совершенно сознательно - с каждым годом все больше - укладывает свою политику и идеологию в традиционную Российскую колею, изо всех сил углубляя и продолжая эту колею. Это - прямо и многократно провозглашенный "консервативный курс". "Гравитационное притяжение" и правда идет из глубины Русской Истории, заставляя страну веками двигаться именно по данной траектории.

    Оборонное сознание. Сакральность Территории ("русское пространство"). Религия как "одушевление Государства" и Государство как "охранитель Веры". Чувство "особого Пути", "своей Цивилизации", своей Миссии в Мире. Настороженность к Западу.

    В общем, перевод на современный язык вечной триады Уварова "Православие - Самодержавие - Народность", тот комплекс идей, который отчеканен Пушкиным в его "Клеветникам России". По сути дела, все современные "геополитики", "политологи" и прочие "креативные дизайнеры" ничего добавить к этим словам не могут - Пушкиных среди них нет... А эти слова - пушкинский гимн Гордости Великороссов - неизменно будят душу Народа, дают тот ответ на вопрос "Кто Мы?", который кажется Справедливым для 140 млн чел.

    И то, что Путин повторяет и защищает этот ответ, делает его харизматичным лидером для России.

    http://www.rg.ru/2014/05/07/radzihovskii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ08 июня, 2014 23:29

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  14. Анонимный11 июня, 2014 21:44

    В Следственном комитете создано спецподразделение по расследованию преступлений международного характера, совершенных на Украине

    4 июня 2014 года, 17:26

    http://www.sledcom.ru/actual/404058/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ11 июня, 2014 22:35

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  15. Анонимный14 июня, 2014 18:10

    Дов Конторер об Игоре Коломойском

    ...Но, полагая определенно бессмысленным предъявлять претензии тем, кто что-то высказывает или выкрикивает в связи с событиями на Украине, вольно или невольно подчеркивая при этом свою принадлежность к еврейству, я считаю нужным указать на одно заметное исключение из этого правила. Таким исключением является, на мой взгляд, крайне неблаговидная роль, которую согласились играть еврейские олигархи на Украине, назначенные со свержением Виктора Януковича на губернаторские посты в самых проблемных регионах украинского Юго-Востока, где от них недвусмысленным образом ожидалось брутальное подавление местных протестов.

    Самой заметной и одиозной фигурой в этом ряду является Игорь Коломойский, ставший в марте главой Днепропетровской областной администрации. Самой заметной – поскольку Коломойский не просто еврей по происхождению, но также глава целого ряда более или менее реальных еврейских организаций: президент "Объединенной еврейской общины Украины" с 2008 года, президент "Европейского совета еврейских общин" (ECJC) с 2010 года, президент "Европейского еврейского союза" (EJU) с 2011 года. Это буквально обрекало его на то, что каждое предпринятое им действие будет восприниматься как "еврейское", а действий от Коломойского ждали таких, что они не могли не вызвать гнева и возмущения у миллионов жителей Украины.

    Самой одиозной фигурой в названном выше ряду Коломойский является потому, что он в максимальной степени оправдал надежды, возлагавшиеся на него самозванной киевской властью. Так, он сумел подавить акции протеста в Днепропетровске с помощью жестоких уличных расправ над сторонниками федерализации, и теперь любому доступны в сети сцены этих расправ, включая кадры, запечатлевшие как с моста через Днепр сбрасывают парня с георгиевской ленточкой, пойманного и избитого бандитами "Правого сектора". Коломойский предоставил в Днепропетровске базу Дмитрию Ярошу и его головорезам, устроил циничную рекламную акцию "10.000$ за москаля" и финансировал создание ударных батальонов "Национальной гвардии", в полной мере проявивших себя затем в Запорожье, Славянске, Мариуполе, Луганске и, наконец, в Одессе, где ими и другими боевиками-унитаристами было заживо сожжено 46 активистов движения за федерализацию Украины. Эту чудовищную расправу "узаконил" пост-фактум другой еврейский бизнесмен Владимир Немировский, назначенный в марте губернатором Одесской области.

    Этих людей заслуженно проклинают теперь миллионы, и Коломойский уже столкнулся со свидетельствами обращенной против него ненависти в ходе массовой социальной акции по ребрендингу принадлежащего ему банка: "ПриватБанк. Наши деньги пахнут кровью". Личная защищенность, видимо, позволяет ему игнорировать это чувство, равно как и императив добровольной еврейской ответственности, которым он легкомысленно пренебрег, взяв на себя омерзительнейшую роль на стадии перехода украинской гражданской войны в страшную, кровавую фазу. Всякая расширительная трактовка личной роли подобных людей, с переносом их личной вины на евреев в целом, ни при каких обстоятельствах не может быть легитимной, но нельзя не признать, что своим выразительным статусом и не менее выразительным поведением Коломойский буквально провоцирует такую трактовку.

    Из статьи Дова Конторера в "Вестях" от 8 мая 2014 года.
    http://davidaidelman.livejournal.com/

    Конторер, Дов
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Дов Конторер (род. 1963, Москва) — израильский журналист, колумнист газеты «Вести».

    С 1980-х — активист еврейского правозащитного движения в СССР, участник проекта «Города»[1].

    С 1988 года проживает в Израиле.

    В 1992 году начал писать в созданной в том же году газете «Вести»[2], в которой работает по сей день (2014 год).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ14 июня, 2014 21:36

      Да-да, Потомственный ВертухайКузьмич! Воистину, хайль путин!

      Удалить
  16. Анонимный15 июня, 2014 18:33

    Как распространяют антисемитизм(юдофобию) в связи с событиями на Украине.

    Антисемиты(юдофобы) делают простой трюк-публикуют фото олигарха,еврея,губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского в кипе со свитком Торы и ещё в окружении раввинов.
    Такое фото могут опубликовать ,например, в альбоме против украинского фашизма(нацизма).
    Никогда не видел,чтобы в таких альбомах публиковали фото украинского христианского священика ,призывавшего в борьбе против русских.
    А такой украинский христианский священик точно есть-
    Михайло Арсенич.

    То есть антисемиты (юдофобы) выискивают плохого религиозного еврея и выставляют его на первый план .
    Плохих религиозных деятелей среди своих христиан антисемиты(юдофобы) в упор не видят.

    Призываю русских,украинцев,славян,людей любой национальности не поддаваться на антисемитские(юдофобские) провокации!

    Мы большинство евреев,израильтян считаем Игоря Коломойского нацистом(фашистом).

    Недопустимо из-за одного Игоря Коломойского(и ещё несколько ему подобных евреев) разжигать ненависть ко всему еврейскому народу.


    Тот кто это делает(разжигает ненависть к еврейскому народу) идёт по пути Гитлера,по пути немецких нацистов(фашистов).


    Подпись:Антиюдофоб и Антирусофоб


    ОтветитьУдалить
  17. БРЕЗГЛИВЫЙ15 июня, 2014 21:47

    Да-да, Потомственный Работяга вертухайского Труда падлаКузьмич Анало-0нанистый! Воистину, ХАЙЛЬ ПУТИН!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный16 июня, 2014 18:23

    Газета ,,Новости недели,,(Израиль) опубликовала текст статьи Евгения Сатановского 12 июня в сокращении.
    Полный текст без сокращений:

    Жили-были евреи с фашистами
    Президент российского негосударственного Института Ближнего Востока Евгений Сатановский в своей статье анализирует украинский национализм и его открытые проявления сегодня. Также он пытается понять, как человек еврейской национальности может поддерживать национализм и фашизм.

    Может ли еврей симпатизировать фашистам? Помогать им? Отбивать их от противников? Не корысти ради, а справедливости для, переживать за их опороченную клеветниками из России репутацию. Всячески стараться исправить ошибку истории и не мазать всех их одним лишь чёрным цветом. Потому что понимать надо: кто были настоящие фашисты.
    А кто их вынужденные обстоятельствами временные союзники. Которые на самом деле были честные националисты, пытавшиеся своей родине помочь. Бандера там. Шухевич.

    А что в итоге шибко много народу полегло, так время такое было. Жестокое. Все всех убивали. Они бы и не рады, а что делать? Выбор-то у них был между Гитлером и Сталином. А если бы их не было, и дали им строить Украину — независимую и свободную, так они б и мухи не тронули. Не то, что тех поляков, евреев и всех прочих унтерменшей, кровь которых в результате оказалась на их честных руках. Да и то, поди разберись, сколько тут правды, а что наврали про героев Украины немцы и москали.

    Говорят же на Западной Украине, что это НКВДшники переодевались в бандеровскую форму и сжигали деревни и местечки, а на бандеровцев потом вешали всех собак. Об этом может рассказать любой студент любого львовского вуза. По крайней мере, так теперь их учат. За что отдельное спасибо президентам Украины. От Кравчука до Януковича. Поскольку переписывать историю там не при Ющенко начали. Хотя он этому как мог поспособствовал.

    Зайчики мои! И ведь многие «правозащитники», из тех, кто помоложе, искренне считают, что притравить Израиль за угнетение палестинцев, а Россию за опорочивание Бандеры — самое важное дело, которое они могут сделать в своей жизни. Риску никакого, оплачиваемо и компания хорошая. И всё «мировое сообщество» за тебя, и вообще ты на правильной стороне истории. Причём, евреев там в этом паноптикуме пруд-пруди. И это производит на всех прочих самое трогательное впечатление. Вот, евреи же, а понимают, на чьей стороне правда...
    http://topwar.ru/51624-zhili-byli-evrei-s-fashistami.html

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный16 июня, 2014 18:24

    Правда, между тем, состоит в том, что появившийся на майках правозащитников термин «жидобандеровец» тождествен формулировке «еврей-эсэсовец». Или какой угодно надписи такого рода. Хотя при фюрере евреям и цыганам было невозможно прибиться не то что в центральный аппарат — их и в войска СС или вермахт брать было запрещено. Дорога им была в гетто, концлагерь, газовую камеру и крематорий. На худой случай — в расстрельный ров. Где они вполне имели шанс встретиться с полицией, охранниками, зондер-командой и территориальными частями из неарийского населения, включая тех же украинцев.

    Вот только шансов пережить эту встречу было очень мало. Желающие могут перечитать воспоминания выживших. Покопаться в материалах «Яд-Вашема». Или, если им не с руки заморачиваться по поводу евреев, посмотреть написанное о резне поляков на Волыни. Судьба которых не слишком отличалась от участи, которая пришлась на долю еврейского населения Украины. Что, вообще-то, отмечено было ещё талантливым писателем Гоголем в его «Тарасе Бульбе» - по-поводу событий куда более давних.

    То есть понятно, что национализм бывает двух типов. Или строишь своё и гордишься им, или отбираешь чужое, а тех, кто под понятие «свои» не подпадает, изводишь под корень. Без применения высокотехнологичных средств, или с ними - зависит от уровня цивилизации. В украинских условиях хватало малого. Население было к погромам и резне привычно, нервы ему лечить особой нужды не было и оставшееся бесхозным имущество оно разбирало на раз. Без особых угрызений совести, потому, что население хозяйственное. Не пропадать же добру.

    Автор не раз пытался выяснить у сторонников чистоты жанра, которые тоталитаризм СССР и фашизм Третьего рейха полагают явлениями абсолютно идентичными, стоило ли недобитым евреям Освенцима и прочих мест такого рода принимать спасение из рук Сталина и Красной армии? Или имело смысл ждать демократической англо-американской помощи? И, если на то пошло, какая разница между депортацией японцев при Рузвельте и немцев при Сталине? Не говоря уже о том, что атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки и ковровая бомбардировка Дрездена контрастируют с теми сотнями тысяч военнослужащих, которых Верховный Главнокомандующий положил в штурмах европейских городов по просьбе коллег по антигитлеровской коалиции. Хотя сравняв с землёй Будапешт или Прагу, этих потерь мог легко избежать.

    http://topwar.ru/51624-zhili-byli-evrei-s-fashistami.html

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный16 июня, 2014 18:25

    Среди людей этих были американские сенаторы и миллиардеры, заядлые антисоветчики и диссиденты — но ни один из них не признавал открыто, что союзники и сателлиты Гитлера — это будущее Европы. Или даже только Восточной Европы. Прикрывать их - прикрывали. Использовать - использовали. Но как-то не рвались героизировать их прошлое. Может быть, потому, что слишком много было вокруг тех, кто помнил, как всё было на самом деле. Открытая ставка западного политика на фашистов могла дорого ему обойтись.

    Времена изменились. Сегодня марши ветеранов СС в Прибалтике и на Западной Украине — норма. А советская символика во многих странах приравнивается к символике Третьего рейха. Хотя, исходя из исторической справедливости, приравнивать её стоит к американской. Поскольку послевоенная Европа была поделена на сферы влияния СССР и США. Причём, все американские военные базы остались на своём месте — в отличие от советских.

    Украинский кризис в отношениях России и Запада не стал чем-то новым. Он просто подвёл черту под длившимся четверть века периодом иллюзий Москвы насчёт возможности полноправной интеграции в западное сообщество — на фоне превращения Украины в территорию анархии.

    Показательно, что в России государственной антиукраинской пропаганды нет. То есть ни на радио, ни на телевидении никто ничего дурного об украинцах, как народе, не говорит. Это разительно контрастирует с тем, что происходит на Украине в отношении «москалей». Там, вопреки адвокатуре новых киевских властей, идёт нагнетание агрессивного национализма в худших формах, которые можно представить. Чтобы в этом убедиться, достаточно регулярно смотреть передачи украинского телевидения — интернет даёт такую возможность.

    Понятно, что евреи, завязанные на новые власти, будь то олигархи вроде Коломойского или добровольцы-общественники вроде Зисельса, участвующие в дележе Украины, имеют свой коренной интерес в сотрудничестве с партнёрами вроде Яроша, Тягнибока и Кличко. Понятно и то, что еврей вовсе не обязан быть порядочным и блюсти бессребренничество как принцип организации собственной жизни. Разные бывают евреи. Непонятно, до какой степени может дойти человеческая подлость. Ну, политическая конъюнктура. Ну, принцип «закон страны — закон». Особенно для киевского раввина Якова Блайха — жить все хотят. Но те, кому ничто непосредственно не угрожает?!

    Сталин был чудовищно плохим человеком. Но без него ни Израиля бы не было, ни евреи в Европе бы не уцелели. Путинская Россия — империя со всеми теми недостатками, которые присущи империям. Но националистический развал куда хуже. А евреи, которые полагают своими союзниками сегодняшних фашистов и адвокатируют их предков-убийц... Пробы ставить некуда. И что с ними делать? На кол сажать осиновый - вроде не еврейская традиция. Пулю в лоб, петлю на шею? Тем более. Остаётся описывать ситуацию, руки не подавать и при случае постараться не промахнуться по уху. Что в преддверии большой украинской замятни, после которой там может мало что остаться, хотя бы что-то.



    Автор Евгений Сатановский
    http://topwar.ru/51624-zhili-byli-evrei-s-fashistami.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРЕЗГЛИВЫЙ17 июня, 2014 20:04

      Да-да, Потомственный Работяга вертухайского Труда падлаКузьмич Анало-0нанистый! Воистину, ХАЙЛЬ ПУТИН!

      Удалить
  21. Анонимный18 июня, 2014 18:13

    Кстати, Потомственная гестаповская Мразь Мишко Хайфский(он же Брезгливый,он же Михаил Крысятинский!
    (
    1)Vb[fbk Rhscznbycrbq

    2)Михаил Крысятинский (страничка в программе Одноклассники)
    vbdfbk rhscznbycrbq
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/226187629543
    (по состоянию на 21 февраля 2014 года 15-00)

    3)Mishko Hayfsky
    Мишко Хайфський
    https://ru-ru.facebook.com/people/Mishko-Hayfsky/100007061857425
    )
    Про какие там "капсулы" ты кукарекал, петушара лагерная! Тебя, и все поколения твоего ското-идорного рода, надо обследовать ТОЛЬКО черенком швабры - в то самое место!

    ОтветитьУдалить
  22. БРЕЗГЛИВЫЙ18 июня, 2014 20:30

    Потомственная НКВДшная ПадлаКузьмич! Там в Г-Парке ЛЮДИ на тебя жалуются... Говорят, остопиздел ты всем, своими тупыми высерами во всех передачах. Говорят, что петух ты конченный, что ссанными тряпками гнать тебя надо...

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный20 июня, 2014 00:49

    Потомственная гестаповская ПадлаМишко Хайфский(он же Брезгливый,он же Михаил Крысятинский,он же радиослушатель Михаил в передаче гайдпарк радио Рэка! Там в Г-Парке ЛЮДИ на тебя жалуются...
    Говорят, остопиздел ты всем, своими тупыми высерами во всех передачах. Говорят, что петух ты конченный, что ссанными тряпками гнать тебя надо...
    Места обитания потомственной гестаповской падлы,конченного лагерного петушары-
    1)Потомственная гестаповская Падла
    Vb[fbk Rhscznbycrbq

    2)Потомственная гестаповская Падла-Михаил Крысятинский (страничка в программе Одноклассники)
    vbdfbk rhscznbycrbq
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/226187629543
    (по состоянию на 21 февраля 2014 года 15-00)

    3)Потомственная гестаповская Падла -Mishko Hayfsky
    Мишко Хайфський
    https://ru-ru.facebook.com/people/Mishko-Hayfsky/100007061857425
    )

    ОтветитьУдалить
  24. БРЕЗГЛИВЫЙ20 июня, 2014 13:21

    Потомственная НКВДшная ПадлаКузьмич! Там в Г-Парке ЛЮДИ на тебя жалуются... Говорят, остопиздел ты всем, своими тупыми высерами во всех передачах. Говорят, что петух ты конченный, что ссанными тряпками гнать тебя надо...

    ОтветитьУдалить