вторник, 8 апреля 2014 г.

Фрейдистская зацикленность Кремля на «угрозе фашизма»

Благосклонное высказывание о Гитлере российского политолога Миграняна вроде бы противоречит очередной попытке утверждения в Госдуме закона об ответственности за отрицание преступлений нацизма. Но при нынешнем контроле Кремля над СМИ и депутатским корпусом никаких отклонений от «генеральной линии» быть не могло!



О статье Андраника Миграняна в «Известиях» уже все сказано. Раздолбать аргументы автора может любой грамотный старшеклассник.

Напомню для редко заглядывающих в Интернет: российский политолог заявил, что Гитлер поначалу занимался похвальным собиранием немецких земель и если бы к 1939 году он на этом остановился, то остался бы в истории Германии «политиком высочайшего класса».

Кандидат исторических наук Мигранян может не специализироваться на теме нацизма, но элементарные вещи обязан знать. Гитлер до 1939 года занимался не только «собирательством». В 1935 году были приняты расистские нюрнбергские законы, превратившие немецких евреев в людей второго сорта. В 1938 году прошла «хрустальная ночь» с погромами, нападениями на синагоги, разграблением еврейской собственности. Задолго до 1939 года Гитлер создал концлагеря.

Нельзя отделять собирание фюрером немецких земель от последующего захвата им чужих территорий – это единый план установления мирового господства, который Гитлер изложил еще в 1920-е годы в своем труде «Майн кампф». Да и критерии «своего» и «чужого» весьма расплывчаты!

Мигранян, человек немолодой, должен на основании жизненного опыта понимать, что Гитлер не мог быть много лет прагматичным паинькой, а в пятьдесят внезапно стать фанатиком. Точно так же наивны многие жители России и Израиля, считающие, что не надо придавать особого значения службе Путина в КГБ в советские времена.

Как-то само собой всплыло сравнение между Гитлером и нынешним собирателем русских земель. Путин в юные годы добровольно завербовался в организацию, внушавшую отвращение всем порядочным людям. На пятом десятке он не мог измениться и не случайно мечтает о восстановлении большевистской империи. Не случайно президент России так уважительно относится к кровавому палачу, создавшему эту империю. Чтобы пресечь непочтительную хрущевскую традицию, Путин ввел в школы «единый стандарт преподавания истории», согласно которому Иосиф Виссарионович был «крупнейшим менеджером» - сравните с «политиком высочайшего класса»...

О нацизме Путин всегда высказывается однозначно в контексте Великой Победы. Но к Гитлеру у него затаенная фрейдистская ненависть-восхищение. (Напомним, что и диктатор Лукашенко отмечал вклад фюрера в восстановление своей страны). Путин прекрасно понимает, что ни моральной, ни политической разницы между Сталиным и Гитлером не было и что сам он идет по тому же пути.

Я знаю, что вызову очередные хамские комментарии и обвинения в «русофобии». Но разберемся спокойно. Нацизм – это крайняя форма фашизма. Отличительные черты этой государственной идеологии: возвеличивание своей нации, культивирование ненависти к прочим народам, один из которых объявляется средоточием мирового зла – на этом основании развязывается агрессия великой нации против других стран с вредоносным населением. Этот имперский курс сопровождается прославлением своей военной доблести, конструированием национальной мифологии и переписыванием истории, уничтожением демократических свобод в своей стране и репрессиями против всех оппозиционных сил.

Путин пока ближе к фашизму по Муссолини. «Умеренный» дуче убивал некоторых политических противников, но не расстреливал и не загонял в лагеря миллионы соотечественников. Гитлер позаимствовал концлагеря из сталинского опыта, однако предназначал их для уничтожения других народов – немцы отправлялись туда в несравненно меньших количествах.

Путин пока к «крайностям» не прибегает. Но когда журналистка «Комсомолки» Ульяна Скойбеда заявила, что напрасно нацисты не наделали абажуров из предков сегодняшних российских либералов (по выражению Путина, "национал-предателей"), ее не уволили и, упаси боже, не судили. Наверняка она с излишним рвением озвучила установку сверху. А пока за чистоту расы последовательно борется депутат Госдумы Елена Мизулина, особо ненавидящая (как и фюрер) гомосексуалистов и запретившая растленным американцам усыновлять российских сирот (немного напоминает нюрнбергские законы, запрещавшие евреям нанимать арийскую прислугу). Ее коллега Ирина Яровая пробивает закон об ужесточении наказаний за «организацию массовых беспорядков» - так теперь называют в Кремле оппозиционные митинги. Расстрел пока не предусматривается, но Яровая (естественно, не своим умом) пришла к выводу о необходимости давать противникам Путина 10-15 лет тюрьмы.

Многочисленные израильские защитники Путина, особенно имеющие бизнес в России, возражают мне, что русские не нуждаются в демократических выборах, плюрализме (и эти люди называют меня русофобом!). По их словам, россияне живут нормально: ГУЛАГ не возрождается, евреев не обижают, театры работают, писатели пишут. Ну, так Сталин тоже не расстрелял всех писателей – Булгакова и Пастернака пощадил. Немецкому народу до 1945 года тоже было достаточно одного сильного лидера. А при Муссолини начинал свой творческий путь Феллини и уже зарождался неореализм. Путин терпимо относится к искусству. Правда, фильмы финансируются через «Военно-исторический комитет», а театры должны доказывать преданность власти – судя по верноподданническим выступлениям Табакова, Цискаридзе, Могучего. Иначе прямо в Совете Федерации обвинят в отсутствии патриотизма, как Таганку.

Фашизм не гитлеровского образца иногда выглядит «совсем не страшно». Жить можно – надо только отключить батарейку, называемую моралью. Надо только не замечать омоновцев, ломающих кости "участникам беспорядков", - ты-то на митинги не ходил, ты смотрел по ящику "Смехопанораму". Надо только признать, что Россия юбер аллес и право имеет присоединять все территории, захваченные ею в последние столетия. Ведь там сегодня проживает много русских – причем, среди отвратительных народов, всяких бандеровцев и фашистов. А этих извергов да и всех "национал-предателей" поддерживает страшный мировой спрут - Америка!

Мировые империи давно распались. Освободившиеся народы не скатились к нищете, беспределу. Только Путин считает, что былое завоевание огнем и мечом Средней Азии, Кавказа, Крыма, Прибалтики – основание для реставрации  Российской империи. Это патент нацистов: помощь угнетенным соотечественникам (в Австрии, Судетах, Мемеле) и восстановление "единства нации". 

Аншлюс по-фашистски - это торжество не исторической справедливости, а исторической несправедливости! Ведь «коренные» жители империи появлялись на отдаленных от нее землях в результате завоевательных войн. В Туркестане, на Кавказе, в Крыму, Эстонии когда-то не было русских. Теперь вспомнили о «долге» России перед ними!

Фашизм, атакуя другой народ, демонизирует его. Российская пропаганда верещит о «реабилитации пособников нацистов» в Украине и странах Балтии.

Главным пособником нацистов был Сталин, помогавший Германии восстанавливать военный потенциал, а затем заключивший с Гитлером договор о разделе Европы и два года щедро снабжавший его всеми ресурсами своей голодавшей страны. Поэтому сегодня кремлевские идеологи выделывают хитрые пируэты.

Нацизм осуждается и служит подтверждением российской военной доблести, которая распространяет свое поэтическое сияние и на современные походы в Приднестровье, Абхазию, Грузию, Крым. Своего усатого кумира Путин не хочет признать фашистом, но понимает, что это духовный близнец Гитлера. Тут надо действовать с умом. Гитлера рекомендуется изредка слегка похваливать – как Мигранян, занимающий хлебное место главы нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества и готовый писать что угодно. Кстати, напомню, что когда зловредный Шендерович сравнил путинскую Олимпиаду с берлинской, гневно возражавшие ему напирали на то, что в 1936 году гитлеровская Германия была совершенно нормальной страной. Нормальной - всего-то книги сжигали, штурмовики немножко шалили!

А чтобы Сталина – и его последователя Путина – не сравнивали с Гитлером, депутат Госдумы Ирина Яровая в эти дни опять предлагает законопроект об «ответственности за отрицание преступлений нацизма».

Крики о возрождении нацизма российские СМИ уже подкрепляют предупреждениями: в европейских странах на выборах добиваются успеха правые партии. Вывод ясен: только Россия преградит путь фашизму! Обожателям Путина трудно осознать, что в Европе правые – это националисты, но не фашисты. Можно подумать, государственная идеология путинской России – не национализм!

Путина мало волнует нацизм. Но это дымовая завеса. Закон Яровой предусматривает уголовную ответственность за «признание неправомерными действий участников антигитлеровской коалиции». Критерий правильности исторических оценок прост: надо признать все решения Нюрнбергского трибунала.

Никто не оспаривает заключения международного суда о преступности нацистского режима, его репрессий и захватнических войн. Но ребенку понятно, что поскольку с 1941 года Сталин перестал быть союзником нацистов и вступил в антигитлеровскую коалицию, Нюрнбергский трибунал молчал про пакт Молотова-Риббентропа, практику заградотрядов в Красной Армии, изнасилование красноармейцами миллионов немецких женщин.

Путин становится все «круче» и во внутренней политике, и во внешней. Трудно сказать, как будет эволюционировать его режим. Главный метод российской экспансии не скрывается: опора на внутренние подрывные элементы в странах, разжигающих аппетиты Кремля. Уже началась смута на Юго-Востоке Украины.

Не может не тревожить «синхронная» поддержка агрессивного курса России в русскоязычных израильских СМИ. Дело не только в том, что Москва снабжает современным оружием наших врагов. Нарастающая в России мутная патриотически-шовинистическая волна замешана на старой триаде: самодержавие, православие, народность. Это еще до развала СССР пророчески предсказывал Иосиф Бродский: «Входит некто православный, говорит: «Теперь я – главный. У меня в душе Жар-птица и тоска по государю... Дайте мне перекреститься, а не то – в лицо ударю». Пока идет речь о «спасении» русского зарубежья. Но уже звучат призывы к защите православных святынь: Константинополь, Иерусалим...

21 комментарий :

  1. Александр Ю.08 апреля, 2014 17:50

    У Бродского там же было через пару строчек
    «И лобзают образа
    с плачем жертвы обреза...»

    Это интересно, как евреи лобзают образа по обе стороны Р.-У. Конфликта.

    Давайте еще Бродского почитаем. Вот написано ровно 20 лет назад и вызвало шквал критики в Америке. Перед тем как прочитать его, Бродский сказал:
    "Сейчас я прочту стихотворение, которое может вам сильно не понравиться, но
    тем не менее... Стихи называются..."

    На независимость Украины

    Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
    слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
    "время покажет Кузькину мать", руины,
    кости посмертной радости с привкусом Украины.
    То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
    жовто-блакытный реет над Конотопом,
    скроенный из холста, знать, припасла Канада.
    Даром что без креста, но хохлам не надо.
    Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
    Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
    Сами под образами семьдесят лет в Рязани
    с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
    Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
    скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
    Ступайте от нас в жупане, не говоря -- в мундире,
    по адресу на три буквы, на все четыре
    стороны.Пусть теперь в мазанке хором гансы
    с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
    Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще,
    а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
    Прощевайте, хохлы, пожили вместе -- хватит!
    Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
    брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
    кожаными углами и вековой обидой.
    Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
    нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
    Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
    Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
    Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
    Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
    Полно качать права, шить нам одно, другое.
    Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
    Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
    Больше, поди, теряли -- больше людей, чем денег.
    Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --
    нет на нее указа, ждать до другого раза.
    С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
    Только когда придет и вам помирать, бугаи,
    будете вы хрипеть, царапая край матраса,
    строчки из Александра, а не брехню Тараса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, вам дано отжимать факты текущей политики от пустой риторики (брехни) до состояния их исторически неумолимой закономерности.
      Кому фрейдизм, кому заговоры, кому историческая альтернативность кружат голову. А за Бродского спасибо, не знал.

      Удалить
    2. Александр Юнеман09 апреля, 2014 15:49

      Извините, я Вас не понял.Это Вы по-русски написали?

      Удалить
  2. Мишко Хайфський08 апреля, 2014 20:14

    Согласен со всеми аргументами автора! Тема становится актуальной с пугающей скоростью. Сходство бесноватого альфа-стерха-подполковника с бесноватым ефрейтором и бесноватым генералиссимусом, просто бросается в глаза! Интернет заполнен "картинками". Фото одного из гитлеровских парадов и, рядом, фото кургинянского марша по случаю аншлюса Крыма... ЕДИНСТВЕННОЕ отличие - одно фото - чёрно-белое, другое - цветное! Других отличий НЕТ! Сходство - как ксерокопия... Заявление Путина о "национал-предателях" - абсолютная "калька" с теминологии Адольфа. Новые "совпадения" появляются ежедневно! Т.е. полного сходства ТАМ уже даже и не стесняются!
    В одной из программ Шустера сделано подробное сравнение речи ГБ-шного "россии-с-колен-поднимателя" по случаю оформления аншлюса с речью гитлера в первый день Второй мировой! Спичрайтеры нынешнего фюрера , явно злоупотребили чрезмерным плагиатом. Вот ссылка на материал--- http://www.youtube.com/embed/MxXJ_rm_vtc .
    Можно, конечно, говорить о фрейдистской природе навязчивых идей ГБ-шного гопника, но , можно и проще - давно замечено теми, кто о Фрейде и не слышал, кто громче всех кричит "Держи вора!"...

    ОтветитьУдалить
  3. Мишко Хайфський08 апреля, 2014 20:18

    Очень толковая статья с говорящим названием "Фашисты будущего назывыаются антифашисты" политолога и журналиста Китти САНДЕРС появилась буквально в те дни, когда путинская армия начала открытую оккупацию Крыма. Вот цитата оттуда -
    @Россия сегодня стала очевидно фашистской страной. Цензура, государственный беспредел, посадки оппозиции, уродливый государственный недокапитализм с реваншистской и левоимперской риторикой, создание агрессивных геополитических блоков, кооперация с одиозными маргинальными режимами, типа сирийского и венесуэльского - все это позволяет констатировать, что Россия взяла курс на обыкновенное фашистское корпоративное государство, но с учетом советского прошлого страны. @ А вот, и ссылка на полный текст ---http://glavnoe.ua/articles/a8894

    ОтветитьУдалить
  4. Мишко Хайфський08 апреля, 2014 23:03

    И ещё один текст "в тему". На этот раз из ЖЖ.
    http://ddaiter.livejournal.com/385603.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мишко Хайфський09 апреля, 2014 20:46

    Немного само- ( и не только) цитирования. Из написанного на странице "ВЕСТЕЙ" в ФБ.=====
    @Мишко Хайфськийоставил(а) публикацию в‎Вести Израиль Vesty Israel
    несколько секунд назад
    Новости из жизни друзей г-на Подражанского!!!
    Совместно с г-ном (в хорошем смысле этого слова))) Подражанским, в качестве "наблюдателей" на "референдуме" в Крыму присутствовали представители нацистской партии "Йоббик"(в хорошем смысле этого слова!) из Венгрии! Основное, чем известна эта партия - животный антисемитизм! Сегодня её представители в ПАСЕ снова отличились , слившись в экстазе с путинскими фашистами!На этот раз - в украинском вопросе. Вот как это комментируют украинские обозреватели и депутаты------
    @"Йоббік" зірвав на ПАРЄ овації Росії. Їх союз вже отримав назву
    Виступ угорської націоналістичної партії "Йоббік" зірвав овації російської делегації на сесії ПАРЄ. Їх взаєморозуміння вже встигли красномовно охрестити.
    Про це у Фейсбуці написав народний депутат Володимир Ар'єв ("Батьківщина").
    "Представник нацистської партії Угорщини, яка милозвучно зветься "Йоббік", заявив, що Крим - російський, а Закарпаття - мадярське, та зірвав оплески делегації РФ та обурені вигуки решти цивілізованих депутатів, втч угорських. Фашистарії всіх країн єднаються... Спільний наці-перфоманс в ПАРЄ партій "Єдина Россія" та угорської "Йоббік" уже отримав назву "Йоббнута Росія", - констатував обранець.@
    Надеюсь, что если собственники и редакция "Вестей" проявят чистоплотность и избавятся от услуг г-на Подражанского, без работы он не останется! Должность пресс-секретаря этой "ЙР" будет вполне соразмерна его таланту!@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный09 апреля, 2014 21:49

      Комментарий к статье
      Якова Шауса
      воскресенье, 9 марта 2014 г.

      Крым на пороге советского рая
      http://www.yacovshaus.com/2014/03/annexation.html#comment-form

      Анонимный21 марта, 2014 22:56

      Яков Лейбович Шаус, на вашем сайте Мишко Хайфский скрывает своё отношение к бандеровцам.Почитайте,что он пишет на сайте радио Рэка.
      (в сокращении)

      Mishko Hayfskyפרסם/ה ב-‏Радио РЭКА

      14 מרץ(14 марта)

      Снова - г-ну ДОВУ! Снова -ЛИЧНО! И снова - НЕ ссылки!!!Наконец-то собрался прослушать в записи Г-Парк за 12.03!
      Тяжёлая клиника некоторых участников давно не удивляет! Коммуно-фашисты - путино-поклонники не стесняются! ЕСТЬ кому приглашать сюда путинские войска для "защиты" !!!
      ..
      Удивляет (и расстраивает ) то, что Вы - г-н Дов, соблюдая видимый нейтралитет и споря с ЛЮБОЙ позицией (что само по себе -логично и интересно!), допускаете ОТ СВОЕГО ЛИЦА тиражирование бредней "Краткого курса" и путя-визора!!!
      Ну, ладно, Вы не в курсе, что никто НЕ разгонял Конституционный Суд(как утверждал один выступавший!) Там Верховна Рада - В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОТОЗВАЛА ТЕХ СУДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАЗНАЧЕНЫ ПО ЕЁ КВОТЕ! Имела на это ПОЛНОЕ право!
      Но зачем Вам от собственного имени, рассказывать, что якобы УПА принимала участие в расстрелах в Бабьем Яре?! НЕ было этого! Да, конечно, там участвовали украинцы(как сказал выступавший - люди говорившие по-украински!) Но! Это была - т.н "Резервная полиция"!Которая НЕ имела никакого отношения к бандеровцам! НИКТО не спорит , что среди украинцев было довольно много тех, кто пошёл в услужение к гитлеровцам (среди русских таких было гораздо БОЛЬШЕ!). Но НЕ все они- "бЕндеровцы". Точно такой же чушью является много раз во время передачи повторенное утверждение, что бандеровцы убивали евреев! БРЕД! Они убивали коммунистов! Причём именно АКТИВНЫХ коммунистов, которые представляли собой ОККУПАЦИОННЫЙ режим! Когда в истерике бьётся некая "Лея" то можно предположить, что в ней вопиёт голос НКВД-шных предков, которые до самой смерти мочились во сне, когда им снилась их "боевая молодость"! Но Вам -то Александр, зачем тиражировать глупости?! Я понимаю, что Вы не можете и НЕ обязаны знать ВСЁ (как и я, как и все люди!).
      (конец цитаты)
      https://www.facebook.com/IBA.REKA?hc_location=timeline&filter=2

      Нацист-русофоб-бандеровец Мишко Хайфский требует позвать специалистов по бандеровскому движению.

      Мишко Хайфский там оскорбил некую очень пожилую женщину Liliya Sverdlin .

      Давайте послушаем объективного человека журналиста радио Рэка Цви Зильбера.
      Он -Цви Зильбер-кстати категорически против политики Путина по присоединению Крыма к России.
      Можно ему после этого доверять?
      Это вопрос не к эсэсовской,гитлеровской подстилке Мишко Хайфскому(он же Михаил Крысятинский).
      Это вопрос к Якову Шаусу и нормальным посетителям его сайта.

      Евреи в Украине - надо ехать или надо остаться?
      20.03.2014 11:56
      Видео

      http://mnenia.zahav.ru/Articles/4112/evrei_v_ukraine


      P.S.
      9 апреля 2014 года
      (Через некоторое время нацистко-бандеровская собака Мишко Хайфский по-видимому, испугавшись ответственности за пропаганду нацизма в Израиле ,удалил свой текст.Но весь сайт видел его текст в течении недели.
      У Якова Шауса тоже была возможность 21 марта 2014 года ознакомиться в оригинале на сайте радио Рэка как Мишко Хайфский защищал бандеровцев - палачей еврейского народа.
      Понятно,что Яков Шаус прикинется дурачком и скажет при расследовании ,что он не читал комментарий и тем более на сайте радио Рэка.
      Вот эта женщина
      Liliya Sverdlin
      https://www.facebook.com/public/Liliya-Sverdlin
      ,которую оскорбил Мишко Хайфский может потвердить,что именно Мишко Хайфский публично на сайте радио Рэка защищал бандеровцев-палачей еврейского народа.Модераторы радио Рэка тоже могут вспомнить это событие.
      )

      Удалить
    2. БРЕЗГЛИВЫЙ09 апреля, 2014 22:02

      Да-да, товариСЧ потомственный ГБ-шный стукач юрик-костик-иванокузьмич! ВОИСТИНУ, хайль путин!

      Удалить
    3. Анонимный09 апреля, 2014 22:34

      По крайней мере если правоохранительные органы Израиля ,или антинацисткие организации заинтересуются розыском Мишко Хайфского,который публично на сайте государственного радио Рэка защищал бандеровцев-палачей еврейского народа 14 марта 2014 года,то есть по сути дела Мишко Хайфский вёл пропаганду нацизма в Государстве Израиль,вот его данные.
      Он гражданин Израиля.Проживает скорее всего в городе Хайфа.Часто звонил на радио Рэка в передачу Гайд-парк как Михаил из Хайфы.Там в архиве хранится его голос.Один раз он оскорбил раввина.Другой раз президента России.
      Забанен за оскорбления на сайте 9-го канала Израиля под именем Михаил Крысятинский.
      Вот его данные под разными именами

      ‏‎Mishko Hayfsky‎‏
      https://ru-ru.facebook.com/people/Mishko-Hayfsky/100007061857425

      Михаил Крысятинский (страничка в программе Одноклассники)
      vbdfbk rhscznbycrbq
      http://www.odnoklassniki.ru/profile/226187629543
      (по состоянию на 21 февраля 2014 года 15-00)

      Он же Брезливый.
      Он же Vb[fbk Rhscznbycrbq.
      Он же Мишко Хайфский.

      Его можно каждый день найти здесь на сайте государственного радио Израиля -Рэка

      Радио РЭКА
      https://www.facebook.com/IBA.REKA

      Возможно,его можно найти на фотографиях среди демонстрантов на антироссийских демонстрациях напротив посольств Украины,России.
      Или с помощью тех демонстрантов,которые несмотря на негативное отношение к Путину,категорически против бандеровцев,против нацисткой идеологии Степана Бандеры.

      Удалить
    4. БРЕЗГЛИВЫЙ09 апреля, 2014 22:39

      Да-да, товариСЧ потомственный ГБ-шный стукач юрик-костик-иванокузьмич! ВОИСТИНУ, хайль путин!

      Удалить
    5. Анонимный24 апреля, 2014 17:19

      Да-да, товариСЧи потомственные ГБ-шные стукачи Мишко Хайфский(он же Михаил Крысятинский,он же Брезгливый) и Яшка Шаус!
      ВОИСТИНУ,бейтесь головой об стенку с криком- хайль бандера!

      Удалить
  6. Анонимный10 апреля, 2014 00:39

    Послушай, нацистко-русофобская собака, Яков Шаус, ты лечиться не пробовал!?
    У тебя паранойя на почве русофобии.
    Тебе психиатар нужен.
    У психически-ненормального Гитлера были какие-то личные обиды на каких-то конкретных евреев.
    И на этой почве у него была паранойя.Чем всё это кончилось известно.
    Такое впечатление,что в детстве во дворе или в детском садике,или в школе ,возможно, несколько русских детей издевались над еврейским мальчиком Яшей Шаусом.
    Дети эти давно уже выросли и ,наверное, уже и не помнят об этих очень плохих поступках.
    Но в результате в том числе и этого фактора появилось такое чудовище как русофоб Яков Шаус.
    И что нам евреям,израильтянам теперь с этим законченным подонком психически-ненормальным Яковом Шаусом делать?

    Вот пусть русские люди посоветуют нам евреям,израильтянам ,что делать с журналистом Яковом Шаусом?

    Но Яков Шаус не один нацист-русофоб среди нас евреев.
    Есть ещё несколько нацистов русофобов среди еврейского народа(Виктор Шендерович,Леонид Гозман,Виталий Портников,Савик Шустер и ещё несколько подобных подонков.)

    Евреи!Народ!Надо что-то делать!
    Эти нацисты-русофобы своей деятельностью разжигают антисемитизм(юдофобию).
    Они все психически-больные и уже не могут осознать чудовищность своей деятельности.
    Когда люди разных национальностей занимаются клеветой,разжиганием ненависти к еврейскому народу,к Государству Израиль,то мы евреи,израильтяне СПРАВЕДЛИВО этим возмущаемся.
    (Нам очень трудно забыть многолетнюю клевету и ненависть Максима Шевченко,Александра Проханова против евреев,против Государства Израиль,даже несмотря на то, что в последнее время два этих журналиста,кажется, перестали клеветать на еврейский народ ,на Государство Израиль.
    (Чтоб не сглазить только.)
    Но кроме этих двух ещё достаточно в мире журналистов-юдофобов,политиков-юдофобов.
    И лучше бы с ними разбирались сами русские,сами украинцы и другие народы.)

    Почему же мы евреи,израильтяне молчим (или точнее не слишком активно возмущаемся) деятельностью нескольких активных евреев нацисто-русофобов?!
    Почему никто не перевёдёт статьи журналиста Якова Шауса на английский,на иврит и не покажет эти переводы депутатам кнессета Израиля,юридическому советнику Израиля,главному прокурору Израиля,руководителям международных еврейских организаций!?
    Мне могут ответить,что с юридической точки зрения журналист Яков Шаус, пользуясь свободой слова ходит по краю отделяющему клевету от критики.
    Но в любом случае ,прочитав переводы статей Якова Шауса,Виктора Шендеровича и переводы статей,выступлений остальных евреев-провокаторов, руководство Израиля,руководство еврейских,сионистких организаций,еврейские раввины, поймут опасность для еврейского народа,исходящую от нескольких журналистов-провокаторов-евреев!
    И ,возможно, нормальные евреи найдут юридические ,морально-правовые рычаги,методы,чтобы нейтрализовать в рамках закона нескольких евреев-провокаторов,дразнящих русский и другие народы.
    Большинство евреев-журналистов нормально,обьективно ,освещают разные стороны жизни России,различных стран.И конструктивных критиков среди этих обьективных евреев-журналистов достаточно!Но никому не прийдёт в голову назвать их русофобами.
    Зачем нам всем евреям навлекать на себя беды из-за нескольких психически-неуравновешенных на почве русофобии евреев-журналистов таких как Яков Шаус?

    Братья-евреи!Сёстры-еврейки!

    Поймите простую вещь:
    когда мы закрываем глаза на нескольких евреев нацисто-русофобов ,оскорбляющих русский народ, Россию ,руководство России,то мы даём моральное право русским людям закрывать глаза на русских нацисто-юдофобов ,оскорбляющих еврейский народ, Израиль,руководство Израиля.

    Подпись:Антиюдофоб и Антирусофоб

    ОтветитьУдалить
  7. БРЕЗГЛИВЫЙ10 апреля, 2014 00:43

    Да-да, товариСЧ потомственный ГБ-шный стукач юрик-костик-иванокузьмич! ВОИСТИНУ, хайль путин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 апреля, 2014 17:20

      Да-да, товариСЧи потомственные ГБ-шные стукачи Мишко Хайфский(он же Михаил Крысятинский,он же Брезгливый) и Яшка Шаус!
      ВОИСТИНУ,бейтесь головой об стенку с криком- хайль бандера!

      Удалить
  8. Мишко Хайфський10 апреля, 2014 16:13

    Ещё о природе путинского нацизма
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=648463638534114&set=gm.476248745837290&type=1&theater

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный24 апреля, 2014 13:23

    На сайте zahav ru опубликованна эта статья Шауса

    Фрейдистская зацикленность Кремля на "угрозе фашизма"

    13.04.2014 21:55
    http://mnenia.zahav.ru/Articles/4208/freidistskaya_zaciklennost_kremlya

    Но часть комментарий читателей почему-то не открывается.
    Давайте восстановим справедливость.

    ArtHaifa
    13.04.2014 22:16
    Шаус продолжает забег на кубок Геббельса... Ждем ответного хода Лёни Луцкого - что-то выдаст нам этот журналюшка?

    Troshin
    13.04.2014 22:57
    На российских телеканалах мне лично сегодня недостает Проханова и Шевченко.
    Я обожаю их припадки антисемитизма и антиизраилизма. Какая экспрессия !
    Вздутые вены на шее , помутневшие зрачки...
    Все, о чем Проханов мечтательно рассуждал на Эхо Москвы на протяжение последних 20 лет стремительно сбывается в эти дни. Где ты, именинник?
    Макси же - это уникум. Сочетание гебистского антисемитизма с ярко выраженной симпатией к исламонацизму. Фамилия , правда , подвела...
    Бывает. С евреями. Уп-с.


    3StudentS2
    13.04.2014 23:08
    ,,,,,,,,,,,,,, Аншлюс по-фашистски - это торжество не исторической справедливости, а исторической несправедливости!

    Немецкий язык был у мальчика Вовы любимым предметом в школе, Когда он вырос и стал чекистом, то понял, что учил язык не напрасно.. и пошёл по стопам "великого" немецкого политика, как Лукашенко и Мигранян с соплями радости заметили про Гитлера..



    Troshin -> 3StudentS2
    13.04.2014 23:23
    Учительница немецкого проживает уже много лет в Тель -Авиве.
    Вова купил ей квартиру.
    Уже несколько лет Вова усердно штудирует труды Ильина и Победоносцева.
    Ох, непрост Вова, ох непрост.
    А тут ещё и Кабаева... Откуда силы?


    ArtHaifa -> 3StudentS2
    13.04.2014 23:43
    Это не мальчик Вова пошел по пути Гитлера, это некоторые "либеральные" журнализды идут по пути Геббельса...

    3StudentS2 -> ArtHaifa
    13.04.2014 23:50
    Это не мальчик Вова пошел по пути Гитлера, это некоторые "либеральные" журнализды идут по пути Геббельса...
    Мальчик Вова ходил на уроки немецкого, А по какому пути пошёл чекист Вова, владеющий немецким..?, подскажи..


    ArtHaifa -> 3StudentS2
    13.04.2014 23:57

    Дима, не надо повторять бред разных Шаусов и Луцких. Чекист Вова пошел по тому же пути, по которому идут "цивилизованные" Обамы и прочие Саркози, которые силой оружия устанавливают "демократию" во всех уголках земного шара, не задаваясь вопросом, где США, а где, например, Сирия или Ливия...


    3StudentS2 -> ArtHaifa
    14.04.2014 11:03
    Дима, не надо повторять бред разных Шаусов и Луцких.
    Артур, я не повторяю чужой бред, своего достаточно.. Но к сожалению у чекиста Вовы больше сходства с цивилизованным Гитлером, чем с "цивилизованными" Обамой и прочими Саркози.. подумай..


    ArtHaifa -> 3StudentS2
    14.04.2014 11:11
    Знаешь, Дима, не буду спорить. Уважаю твоё мнение, но остаюсь при своём. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный24 апреля, 2014 13:38

    На сайте zahav ru опубликованна эта статья Шауса

    Фрейдистская зацикленность Кремля на "угрозе фашизма"
    13.04.2014 21:55
    http://mnenia.zahav.ru/Articles/4208/freidistskaya_zaciklennost_kremlya
    Но часть комментарий читателей почему-то не открывается.
    Давайте восстановим справедливость.


    arkady577
    14.04.2014 00:01
    Муть ,конечно,ещё та.
    Но вот среди всего этого хлама промелькнуло упоминание о триаде:самодержавие,православие,народность. Это была основная пропагандистская концепция Российской Империи.

    И если т.Путин взял её на вооружение -а он ,видимо,так и сделал-то там может вырасти ТАКОЕ!!!


    katrin47 -> arkady577
    14.04.2014 00:12
    Что выросло - то выросло.


    ArtHaifa -> katrin47
    14.04.2014 00:14
    Комментарий удален модератором.


    arkady577 -> katrin47
    14.04.2014 00:33
    То ли ещё будет.


    ArtHaifa -> arkady577
    14.04.2014 00:13
    С этим, пожалуй, соглашусь. В ответ на западный империализм Путин решил возродить традиционный российский империализм. Не скажу, что мне это нравится. Но

    1. К итальянскому или немецкому фашизму это имеет такое же отношение, как Яков Шаус к праотцу Якову

    2. Есть в этом и положительные моменты. Мир перестаёт быть однополярным и давление на Израиль со стороны разных там Обам и Эштонов здорово ослабнет: ослиный "мирный процесс" окончательно утратит свою актуальность.


    arkady577 -> ArtHaifa
    14.04.2014 00:33
    Браво!Браво!И ещё раз Браво!Как комплимент и как констатация факта-у Вас есть редкое умение ясно и коротко излагать своё мнение.


    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный25 апреля, 2014 07:10

    Леонид Млечин
    6.03.2014
    Кровавый день во Львове

    Украинские националисты не хотят вспоминать, что было на Западной Украине летом 1941 года

    http://www.rg.ru/2014/03/06/a934238.html


    Леони́д Миха́йлович Мле́чин (род. 12 июня 1957, Москва) — советский и российский журналист,ведущий телепрограммы «Документальное кино Леонида Млечина» на телеканале «ТВ Центр».
    За фильм о руководителях Северной Кореи её властями Леониду Млечину вынесен смертный приговор.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный16 июня, 2014 14:12

    08 июня, 2014 09:50

    Предложения по достижению мира на Украине.

    1)Новый президент Украины должен предложить ввести миротворческие военные силы на территорию Донецкой и Луганской областей.

    2)Состав миротворческих сил -совместные патрули,совместные соединения НАТО и России.

    3)Миротворческие силы производят полное разоружение всех боевых групировок.

    4)Проводятся новые выборы в Донецкой и в Луганской областях на всех уровнях.

    5)Новые депутаты и новые руководители Донецкой и Луганской области принимают законы о статусе этих областей в составе Украины и другие законы.Например, закон о статусе русского языка.


    6)Принимается новая Конституция Украины с такими компромиссными законами по которым население в любой области Украины будет чувствовать себя нормальными ,неуниженными людьми.


    7)Через 5 лет миротворческие силы выводятся из Донецкой и Луганской областей.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03 июля, 2014 15:43

    Волкодав прав, а людоед — нет
    27 июня 2013
    Писатель Виктор Топоров — о том, как сделать так, чтобы антиревизионистский закон работал

    ...
    Да, но как сделать так, чтобы закон: а) работал; б) работал против тех, против кого он должен работать); в) не работал против тех, против кого он не должен работать? Прежде всего надо правильно прописать установочную часть и недвусмысленно определить — и разнести по параграфам — состав преступления. С установочной частью всё более-менее ясно, что же касается состава преступления, то я бы предложил сформулировать его так.


    1) Публичное оправдание теории и практики немецкого национал-социализма (гитлеризма); в особенности — восхваление и героизация таковых.


    2) Публичное отрицание геноцида русского и других народов СССР (а также холокоста) немецкими захватчиками и их союзниками.


    3) Преднамеренное оскорбление сограждан публичным проведением общих или частных параллелей между СССР, правопреемницей которого является современная Россия, и Третьим рейхом, если это сопровождается прямой или косвенной апологетикой последнего.
    ...




    http://izvestia.ru/news/552708

    ОтветитьУдалить