Шестидневная война – не причина израильско-арабского конфликта, а следствие не прекращавшейся агрессии арабов против Израиля. Этот конфликт вообще не носит территориальный характер!
Сообщение о возобновлении переговоров между Израилем и Палестинской автономией вызвало эйфорию у израильских левых и растерянность на противоположном фланге.
По-моему, правые напрасно кипятятся, а левым не стоит преждевременно радоваться и обрекать себя на новые душевные травмы. Никто не способен объяснить, как в нынешней ситуации Израиль и ПА достигнут соглашения, которое удовлетворит обе стороны.
США и Европа прикидываются, что не знают о расколе Палестинской автономии. Что даст Израилю мирный договор с Рамаллой, если Газа призывает уничтожить «сионистское образование»?
После Осло территории отдавали и Рабин, и Нетаниягу, но мира не было. Барак предлагал Арафату полное возвращение к границам 1967 - больше, чем позже сулили Абу-Мазену Ольмерт и Нетаниягу. В ответ Арафат развязал «интифаду Аль-Акса». Причина была проста: создание палестинского государства означает, что снимается с повестки дня лозунг возвращения беженцев на территорию Израиля. Любого лидера ПА, который откажется от этого обещания, обязательно зарежут как предателя.
Но есть более глубинные причины неосуществимости мечты о «новом Ближнем Востоке». Они не связаны с конкретными политическими препятствиями или личными качествами израильских и арабских лидеров.
Как мировое сообщество, так и израильские левые затверженно повторяют глупость о том, что ближневосточный конфликт возник из-за «оккупации палестинских территорий» в 1967 году. Но за двадцать лет до этого ООН проголосовала и за раздел Палестины, и за создание на ее территории отдельного арабского государства. Тем не менее арабы хотели вместо этого вырезать евреев. Это не удалось, но они продолжали попытки уничтожить еврейское государство. Шестидневная война – не причина израильско-арабского конфликта, а следствие не прекращавшейся агрессии арабов против Израиля.
Этот конфликт вообще не носит территориальный характер! До 1967 года ни Шукейри, ни Арафат не говорили, что их собратья в Газе и к западу от Иордана оккупированы Египтом и Иорданией. Подразумевалось, что «земли палестинцев» - это территория, на которой находится Израиль, по каковой причине евреев следует сбросить в море. Только впоследствии, когда Египет и Иордания отказались от потерянных в Шестидневной войне Газы, Иудеи и Самарии, идеологи «палестинской революции» приписали обитателей этих мест к никогда не существовавшему «палестинскому народу».
Ни один из лидеров палестинских арабов не согласится на нежизнеспособное государство, которое расположится на крохотных обломках Египта и Иордании, занятых ЦАХАЛом в в ходе отражения очередной арабской агрессии. Они не знают, как строить страну и управлять ею, ибо у них другая профессия. Их истинная цель – уничтожение еврейского государства, а инструмент уничтожения – террор.
Террор – не изобретение Арафата. Это религия, исповедуемая арабским миром. До сих пор почти не было известно прецедентов развития мусульманских стран в русле «умеренного ислама» - да и эти примеры исчезают на глазах. «Арабская весна», которую некоторые свихнувшиеся западные либералы сравнивали с падением коммунистических режимов в Восточной Европе, привела к победе исламистов.
В Палестинской автономии фанатики ХАМАСа давно продемонстрировали, что они и сильней, и популярней ФАТХа, который проиграл им выборы еще в 2006 году (с тех пор «президент» Абу-Мазен их не проводит и потому является нелегитимной фигурой для переговоров).
Террор отдельных движений и организаций поддерживают массы! В ПА никто не возражает против того, что имена террористов присваивают улицам и площадям. Отдельные группы населения протестуют против террора, когда в ходе исламских междуусобиц им пускает кровь другая часть общества, но в борьбе с ней они проявляют не меньшую кровожадность.
Западный мир боится объявить войну исламскому террору. Цивилизованные государства испытывают комплекс вины перед нищими мусульманскими странами, разглагольствуют о справедливости, а мусульмане в столкновениях с «неверными» никогда не считают себя неправыми. Дело не в том, что до сих пор лидеры ПА не обещали Израилю прекратить террор, а в том, что у них нет моральных причин отказываться от насилия в будущем! Никто из руководителей автономии не назовет ошибочным путь террора, никто из них никогда не говорил, что вооруженная борьба за независимость допустима, но нельзя вырезать и взрывать женщин, детей, стариков. Следовательно любые мирные соглашения с Израилем, подписанные ими, будут только тактической уловкой. Ракетные обстрелы из сектора Газы, который Израиль покинул в 2005 году, - это модель «мира» с соседями, не вышедшими из средневековья, и наглядное подтверждение того, что причина террора - не в «оккупации».
Те, кто трусливо оправдывает террористов, а нередко и спонсируется ими, называют подобную интерпретацию арабо-израильского конфликта неполиткорректной, примитивно- экстремистской и даже расистской. Как ребенок плачет, лишившись любимой игрушки, так западные либералы и израильская пятая колонна держатся за миф о том, что в ПА наряду с «экстремистами» есть здоровые силы, заинтересованные в мире «прагматики». Это Абу-Мазен, правая рука Арафата, автор диссертации о выдуманной евреями Катастрофе, - «прагматик»?
В начале «нулевых», когда Бейлин уверял израильтян, что его «Женевская инициатива» способна привести к миру, я не раз присутствовал на организованных им форумах. Огромные залы были заполнены... исключительно израильскими миротворцами. Из ПА прибывали два-три человека – с личного разрешения Арафата.
Наши «голуби» выходят протестовать против ответных ударов по Газе после обстрела террористами израильских городов. А в автономии не было ни одной демонстрации, осуждавшей убийства мирных израильтян.
Террор уже не контролируется военизированными организациями. Пропаганда исламистов в школах Палестинской автономии привела к тому, что не состоящие в террористических группировках «обыкновенные» подростки по велению сердца отправляются в еврейские деревни и хладнокровно убивают целые семьи, включая младенцев. Да и в дни, когда в Вашингтоне ждали Нетаниягу и Абу-Мазена, по всему Иерусалиму террористы-самоучки нападали с ножами на евреев или швыряли булыжники в окна израильских машин – в том числе в «Скорую помощь».
Запад пока не готов понять, что не откупится от исламского террора Израилем, так как главная цель фанатиков – уничтожение западной цивилизации. У так называемых фундаменталистов нет теологических расхождений ни с классическим исламом, ни с современными «умеренными» мусульманами. Просто фундаменталисты откровенней высказываются против «безнравственных» западных ценностей и требуют истребить эти порождения Сатаны. 11 сентября в Нью-Йорке, взрывы в европейских столицах, погромы мусульманских молодчиков на окраинах Парижа и Стокгольма – это только начало глобального наступления воинства Пророка.
Существования исламского террора не признают разве что хозяева Кремля. По их убеждению, террористы – это лишь те, кто устраивает взрывы и захватывает заложников в Москве. Неслучайно именно Россия приютила Эдварда Сноудена, рассекретившего беспрецедентную операцию американской разведки, которая прослушивала тысячи телефонных разговоров, чтобы выйти на след главных террористических организаций.
Беспринципность Нетаниягу – не в том, что он обещает пойти на территориальные уступки, а в его малодушном согласии до переговоров с ПА выпустить из израильских тюрем более ста террористов – в качестве «жеста доброй воли». На него подло давят США, которые сами не освобождают пойманных ими террористов.
Когда-то Израиль не вступал в переговоры с террористами и беспощадно уничтожал их. Нетаниягу в прошлой каденции отдал ХАМАСу целую армию террористов в обмен на захваченного боевиками военнослужащего Гилада Шалита. Сейчас он делает безумный шаг задаром.
Правительство одобрило решение Нетаниягу. Глава партии Еврейский дом Беннет пытался взывать к разуму: «Те, кто требуют освободить убийц, не могут быть партнерами в мирных переговорах». Но он остался в меньшинстве. Либерман, находящийся не в правительстве, но правее стенки, оттуда разрешил министрам от НДИ голосовать «по совести». Ааронович и Ландвер совестливо поддержали миролюбивых союзников по блоку Ликуд бейтену.
Нетаниягу прикрывает свою бесхребетность кощунственным словоблудием: «Такова цена мира». Да где этот мир и почему за него должен платить – кровью – именно Израиль? Видите ли, иначе Абу-Мазен не согласится начинать переговоры. Видите ли, он пугает, что в противном случае продолжит попытки в одностороннем порядке добиться от ООН палестинского государства.
Почему-то обходные маневры Абу-Мазена в ООН вызывают в Израиле панику. Да пусть он провозглашает государство на нескольких квадратных километрах своих владений. Через несколько недель ему свернет шею ХАМАС. А если они и помирились бы, ездить из Рамаллы в Газу пришлось бы через Африку.
Когда после длительных войн заключают мирное соглашение, происходит обмен пленными. Но никто не освобождает их до завершения конфликта. К тому же сидящие в тюрьмах террористы – это не солдаты! Арабские головорезы не признают Женевской конвенции, требующей воюющие отряды носить форму, отличающую их от мирного населения. Прячась за стариками в куфиях и женскими юбками, эти уголовники нападают на безоружных граждан. Их возвращение в Палестинскую автономию не приблизит мира. Прибытие «героев» вызывает массовые торжества, прославление их «подвигов». Каждому из бандитов захотят подражать тысячи мальчишек, оболваненных оголтелыми проповедниками.
Израиль с первого дня существования был вынужден воевать и терял тысячи лучших сыновей. Никто не хочет мира больше, чем мы. Но наши враги бесконечно далеки от того процесса самоочищения, на который решились после Второй мировой войны Германия и Япония. Страшно подумать о том, какие потрясения потребуются миру ислама для осознания самоубийственности своего пути.
В начале 1990-х большинство израильтян тешили себя иллюзиями скорого мира. Но им пришлось понять, что нынешнее поколение жителей Палестинской автономии ни в массе, ни на уровне лживых, коррумпированных лидеров не готово к цивилизованным взаимоотношениям с еврейским государством. Подписание бумажки под названием «мирный договор» порадует Барака Обаму, усилит позиции Демократической партии, но не обеспечит нам спокойного будущего.
Двадцать лет назад израильские руководители начали обниматься с Арафатом и его братией. Это привело к рекам еврейской крови. От объятий с террористами рождается только террор.
Brilliant, profound and wise analysis of far from simple realities.
ОтветитьУдалитьTragically, it is also a voice in the political wilderness...