вторник, 13 августа 2013 г.

Всегда виноват Циммерман

В современном мире не только отдельные улицы, районы, города, но и целые страны превращаются в криминогенные зоны. Их обитатели испытывают экономические трудности и выплескивают агрессию на более благополучных соседей. Нередко эта ненависть подогревается религиозным фанатизмом. Цивилизованные государства не решат эту проблему, пока они заискивают перед хулиганами, погромщиками, террористами! И не надо переводить стрелки на Циммермана. 


Ситуация, сложившаяся после оправдания судом Джорджа Циммермана, патрульного-волонтера, который застрелил в феврале прошлого года 17-летнего чернокожего подростка Трейвона Мартина, не раз возникала в США. Убийство произошло в городке Сэнфорде, штат Флорида. Далеко за его пределами цветное население разбушевалось: опять белые копы безнаказанно расправляются с бесправным афроамериканцем!

Более чем в ста городах прошли массовые демонстрации. «Мой мальчик никогда никого не трогал. За что его застрелили?» - причитает на телеэкране мать Трейвона Мартина. «Для наших детей выход на улицу становится смертельной опасностью!» - надрывно кричит темнокожая девица, явно не обремененная семьей.

Горе матери, потерявшей сына, понять можно. Но его используют провокаторы. У большинства подростков, спокойно гуляющих по улицам американских городов, не белый цвет кожи. Бывает, кто-то из них подвергается нападению, случается, что кто-то погибает. Но гораздо чаще, чем белые расисты, их убивают такие же темнокожие! Уровень преступности среди цветных американцев гораздо выше средних показателей по стране. Вот один из последних трагических инцидентов. В Нью-Йорке полицейский патруль увидел чернокожего парнишку, с пистолетом в руке гнавшегося за мужчиной. Когда полицейские велели подростку бросить оружие, он направил пистолет на них. Они открыли огонь и убили его. Погибший – Шаливер Доузи, ему всего 14 лет. Но он уже задерживался за насилие, в том числе вооруженное нападение...

Во второй половине XX века в США было много сделано для уничтожения расизма и неравноправия. В среде афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки нормальные родители следят за учебой детей, за кругом их общения. Кто виноват, что во многих семьях контроля нет и подростки каждый вечер шатаются по подозрительным закоулкам? Виноват... Циммерман!

Тут надо сказать, что Джордж несмотря на фамилию – совсем не белый! Его мать – перуанка Глэдис Меза, дед которой был африканцем. О папе Циммермана Роберте политкорректная английская Википедия сообщает, что он католик, потомок выходцев из Германии. Джордж Циммерман - тоже рьяный католик.

Трудно понять, зачем уже в начале расследования распалил афроамериканцев президент Обама, вставивший свои пять центов. Он заявил, что будь у него сын, он был бы похож на Трейвона Мартина. Единственный смысл этого высказывания – подмазаться к огромной общине и повысить свой рейтинг. Может, президент США допускает, что его сын напоминал бы убитого подростка моральными качествами?

С легкой руки Обамы – вернее его языка – разжиганию нездоровых страстей способствовала подлость политкорректных американских СМИ. Они публиковали только фотографию Трейвона в возрасте двенадцати лет. На ней он выглядит невинным щупленьким мальчуганом. Но такой дохляк не мог бы сбить с ног плотного 29-летнего мужчину (вес 84 кг при росте 170 см), сломать ему нос и разбить голову. Для этого надо иметь опыт уличных драк и приобретенную в них сноровку. Как выяснилось, Трейвон рассылал друзьям эсэмэски, в которых называл себя гангстером и признавался, что хочет прибрести оружие. Говорят, на последних фотографиях у него весьма криминальный вид. Да и куртка с капюшоном – отличительный знак американского хулиганья.

Столкновение Циммермана с Мартином проходило без свидетелей. Перед этим волонтер позвонил в полицию и сообщил, что видит подозрительного парня. Можно ли полностью доверять версии Циммермана, заявившего, что он выстрелил в Мартина, так как иначе тот убил бы его?

Трейвон, повалив Джорджа, бил его головой об асфальт. Судя по фотографиям окровавленного патрульного, продолжение избиения вполне могло привести к летальному исходу. Циммермана обвиняли в превышении пределов необходимой обороны, а Трейвон перешел все пределы безо всяких причин: его всего лишь попросили остановиться. Даже если это излишняя активность для общественного патрульного, то ни состава преступления, ни чего-либо оскорбительного тут не было. Подросток с чистой совестью, не боящийся полиции, не бросился бы, озверев, на волонтера.

Циммерман по собственной инициативе создал в своем неспокойном районе общественную патрульную службу. Вроде бы, характер у Джорджа был трудный, но в агрессивности, а тем более в расизме его трудно заподозрить не только в силу происхождения: религиозный человек, имевший респектабельную работу, он вместе с женой добровольно опекал нескольких темнокожих детишек.

Несмотря на общественное давление и тенденциозное освещение гибели Трейвона Мартина в СМИ, суд присяжных оправдал Циммермана единогласно! Но даже если правовая оценка ставит точку в этой малоприятной истории, подобные драмы будут повторяться, так как мы имеем дело не с «чисто американским убийством», а с явлением глобального порядка.

Много раз в европейских городах проходили сражения иммигрантов с полицией, сопровождавшиеся поджогом автомобилей и ограблением магазинов. Причиной бесчинств всегда становились случаи «слишком жестоких» мер служителей порядка против его смуглолицых нарушителей. Сами протестующие и поддерживающая их левая пресса голосят, что иммигранты живут в нищете, подвергаются дискриминации и становятся жертвами полицейского произвола.

Европейские страны из гуманитарных соображений приняли миллионы беженцев из Азии и Африки – в основном это мусульмане. В массе своей они живут хуже, чем коренное население. Но кто в этом виноват?  Опять же Циммерман!

Чтобы достичь надежного экономического статуса, европеец (не имеющий родителей-миллионеров) должен долго и старательно учиться, приобрести востребованную специальность, а потом много лет демонстрировать работодателям старательность и профессионализм. Это тяжелый труд, к которому совершенно не склонны большинство иммигрантов. Хотя им предоставляется немало льгот – по сравнению с «дискриминирующими» их автохтонами, они не стремятся учиться, работать, предпочитая получать социальные пособия. Естественно, такие «доходы» не позволяют избавиться от зависти и ненависти к местному среднему классу. Заселенные иммигрантами городские окраины становятся рассадниками преступности.

Очень часто жертвами нападений оказываются Циммерманы или люди с похожими фамилиями. Хулиганы атакуют евреев, открыто заявляя, что это месть за... зверства сионистов. Когда же полиция задерживает преступников, начинаются вопли о социальной несправедливости и расизме.

У нас похожие ситуации приобретают «местный колорит». Лидеры нацменьшинства, депутаты от арабских партий, израильские левые обвиняют правительство в дискриминации арабского населения. Несколько лет назад на израильские экраны вышел фильм «Аджами». Режиссеры Скандар Копти и Ярон Шани изображают жизнь арабской молодежи в Яффо. Открытых политических деклараций в фильме нет, но каждый кадр молча обвиняет Израиль в том, что яффские подростки слоняются по улицам, воруют, приторговывают наркотиками.

А в чем виноват Израиль? Ни в одной арабской стране арабы не пользуются такими демократическими правами и не имеют таких возможностей. В Израиле арабы, желающие учиться, становятся инженерами, врачами, адвокатами, немало представителей нацменьшинства среди писателей, художников, режиссеров, актеров. Но если арабские дети втягиваются в войны между преступными кланами, если вместо математики и литературы они усваивают наставления фанатичных проповедников Исламского движения, то за дальнейшие их проблемы израильское правительство не в ответе.

Западные СМИ причитают, что жители Палестинской автономии голодают. Но ПА получает помощь из разных источников, в том числе от Израиля. Эти  миллиарды оседают на банковских счетах коррумпированных руководителей, неспособных создать в автономии нормальную экономику и рабочие места. А своих подданных они натравливают на «сионистов».

Паханы террористов и их подголоски на Западе повторяют чудовищную ложь о том, что Израиль убивает арабских детей.

За двадцать лет после Осло погибли несколько юных жителей автономии. Как правило, такое происходит в ходе ответных ударов ЦАХАЛа после акций террористов. А арабские террористы всегда размещают пусковые установки и склады оружия в жилых кварталах, в школах, больницах, мечетях.

В ПА ребятня бегает бросать камни в израильских солдат и полицейских. Почему арабские родители не возражают против того, что их дети подвергаются смертельному риску? Почему израильские дети ходят в школу и занимаются тем, чем положено в их возрасте?

Помнится, солдата ЦАХАЛа обвиняли в том, что он расстрелял на КПП арабскую девочку. Ребенку было 13 лет – в наших краях такую девочку иногда можно принять за взрослую женщину. А эта юная арабка бросилась на солдата – так поступали, многие ее соплеменницы, взрывавшиеся на израильских КПП. У военнослужащего не было времени проверить возраст девочки и выяснить ее намерения – он действовал по инструкции. Кто виноват, что арабских девочек воспитывают на примерах шахидок?

В современном мире не только отдельные улицы, районы, города, но и целые страны превращаются в криминогенные зоны. Их обитатели испытывают экономические трудности и выплескивают агрессию на более благополучных соседей. Нередко эта ненависть подогревается религиозным фанатизмом. Цивилизованные государства не решат эту проблему, пока они заискивают перед хулиганами, погромщиками, террористами! И не надо переводить стрелки на Циммермана.

1 комментарий :

  1. Все это верно, но надо прекратить застройку на оккупированных территориях.

    ОтветитьУдалить